Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать свой одноклассников. Судья уже занял свое место в зале. К бассейну вышли участники
сегодняшнего заплыва. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свисткі
тренера. И вот - "Старт" Трибуны шумят и скандируют имена фаворитов.
После заплыва ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия
своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло. Главное участие! А новае
победы придут с трудом и терпением.
Текст 2.
Мое любимое животное
- кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконе, моя
мечта сбылась - у меня дома появился сиамский кот Кузя. УКузи светло-коричнева
мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело,
большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза.
Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красными, то
зелеными. Уши у кота всегда настороже, они улавливают малейший шорох. Мой
любимец - животное капризное. Если у Кузи хорошее настроение, то он играет,
позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но, если
настроение плохое, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его
лучше не трогать
Задание 2.
сформулируйте по 1 вопросу к каждому тексту (в общем 2 вопроса)
оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и
полезности соч