Сделайте вывод. 31. Прочитайте пословицы. Как вы их поняли? Произнесите вслух выделенные сл
вния слов. Какой звук слышится, какая буква пишется на месте подчёркнутого
мени и овца баран. 2) Прощение — (из)_сканный цветок
3) В сентябре огонь и в поле, и (в) збе. 4) (В) _ных руках и горсть пыли
превращается. 5) Ветры горы разрушают — слова народы (под)_мают.
. Запишите транскрипцию Выделенных слов и сочетаний слов.
Образец: Под именем — [падым'ин'им].
1) (Без)
132. Прочитайте. Почему данные тексты воспринимаются трудно? Какой у них
ожения? В чём различие данных определений слова «налог»? Что вы знаете с
как бы вы объяснили ученику начальной школы, что такое налог? Что вы измени
зложении? Почему? Какой вывод можно сделать из этой работы?
Искать ключи, играть на скрипке, интернатская электронная газета, и
результаты, исходное положение, инициативный класс.