, сделайте так как написано в заданий . Спишите бессоюзные сложные предложения, вставляя пропущен- ные буквы. Укажите средства связи предикативных частей. Образец. Слово - серебро', молчание - золото2. (Бессоюзное сложное предложение, средства связи: интонация, антонимы (сло- во - молчание, серебро - золото), одинаковое строение частей (сущ. в И. п. + сущ. в И. п.). 1. Самым распростране…ым хо…и у моих друзей явля…ся к…м- пьютер, они пр…ходят из школы и сразу нач…нают играть в к…м- пьютерные игры. 2. Делу время - потехе час. (Пословица) 3. Зе- лен вин…град не вкусен, млад ч…ловек не искусен. (Пословица) 4. Р…зультаты анк…тирования показывают: подрос…ки читают много не только п…чатной литературы, но и электро…ых книг.
Давайте разберемся с заданием, которое предлагается выполнить. В нем требуется составить бессоюзные сложные предложения, вставив пропущенные буквы и указав средства связи предикативных частей.
Перед тем как начать, вспомним, что такое бессоюзные сложные предложения. Это предложения, которые не имеют союзов, объединяющих две простые части. В таких предложениях связь между частями обеспечивается другими средствами, например, интонацией, антонимами или одинаковым строением частей.
Посмотрим на первое предложение:
1. Самым распростране…ым хо…и у моих друзей явля…ся к…мпьютер, они пр…ходят из школы и сразу нач…нают играть в к…мпьютерные игры.
Давайте вставим пропущенные буквы:
Самым распространенным хобби у моих друзей является компьютер, они приходят из школы и сразу начинают играть в компьютерные игры.
Средство связи предикативных частей в данном случае - интонация. Здесь нет антонимов или одинакового строения частей, поэтому мы можем опираться на интонацию, чтобы понять связь между частями предложения.
Перейдем ко второму предложению:
2. Делу время - потехе час. (Пословица)
В данном случае все слова в предложении уже приведены в правильную форму, поэтому нам необходимо только указать средство связи предикативных частей. В данном случае это антонимы "делу" и "потехе". Они помогают связать части предложения и передать определенную информацию.
Перейдем к третьему предложению:
3. Зелен вин…град не вкусен, млад ч…ловек не искусен. (Пословица)
Вставим буквы:
Зелен виноград не вкусен, млад человек не искусен.
В данном случае средством связи предикативных частей является антоним "вкусен" и "искусен", который помогает связать части предложения и подчеркнуть определенную идею.
Наконец, рассмотрим последнее предложение:
4. Р…зультаты анк…тирования показывают: подрос…ки читают много не только п…чатной литературы, но и электро…ых книг.
Вставим пропущенные буквы:
Результаты анкетирования показывают: подростки читают много не только печатной литературы, но и электронных книг.
В данном случае средством связи предикативных частей является одинаковое строение частей "читают много не только печатной литературы, но и электронных книг". Они помогают связать части предложения и передать определенное значение.
Таким образом, мы разобрались с данной задачей и нашли искомые бессоюзные сложные предложения, вставив пропущенные буквы и указав средства связи предикативных частей.
Надеюсь, что объяснение было понятным и помогло вам выполнить задание. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Желаю успехов в учебе!
Давайте разберемся с заданием, которое предлагается выполнить. В нем требуется составить бессоюзные сложные предложения, вставив пропущенные буквы и указав средства связи предикативных частей.
Перед тем как начать, вспомним, что такое бессоюзные сложные предложения. Это предложения, которые не имеют союзов, объединяющих две простые части. В таких предложениях связь между частями обеспечивается другими средствами, например, интонацией, антонимами или одинаковым строением частей.
Посмотрим на первое предложение:
1. Самым распростране…ым хо…и у моих друзей явля…ся к…мпьютер, они пр…ходят из школы и сразу нач…нают играть в к…мпьютерные игры.
Давайте вставим пропущенные буквы:
Самым распространенным хобби у моих друзей является компьютер, они приходят из школы и сразу начинают играть в компьютерные игры.
Средство связи предикативных частей в данном случае - интонация. Здесь нет антонимов или одинакового строения частей, поэтому мы можем опираться на интонацию, чтобы понять связь между частями предложения.
Перейдем ко второму предложению:
2. Делу время - потехе час. (Пословица)
В данном случае все слова в предложении уже приведены в правильную форму, поэтому нам необходимо только указать средство связи предикативных частей. В данном случае это антонимы "делу" и "потехе". Они помогают связать части предложения и передать определенную информацию.
Перейдем к третьему предложению:
3. Зелен вин…град не вкусен, млад ч…ловек не искусен. (Пословица)
Вставим буквы:
Зелен виноград не вкусен, млад человек не искусен.
В данном случае средством связи предикативных частей является антоним "вкусен" и "искусен", который помогает связать части предложения и подчеркнуть определенную идею.
Наконец, рассмотрим последнее предложение:
4. Р…зультаты анк…тирования показывают: подрос…ки читают много не только п…чатной литературы, но и электро…ых книг.
Вставим пропущенные буквы:
Результаты анкетирования показывают: подростки читают много не только печатной литературы, но и электронных книг.
В данном случае средством связи предикативных частей является одинаковое строение частей "читают много не только печатной литературы, но и электронных книг". Они помогают связать части предложения и передать определенное значение.
Таким образом, мы разобрались с данной задачей и нашли искомые бессоюзные сложные предложения, вставив пропущенные буквы и указав средства связи предикативных частей.
Надеюсь, что объяснение было понятным и помогло вам выполнить задание. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Желаю успехов в учебе!