Я помню, как я сидела на уроках русского языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
На следующий день я, к своему огорчению, не сделала домашнее задание. А оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
Когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть речи... А дальше забыла. Но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"Словообразование- это образование новых слов от похожих. Например, работа - работник. И работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
Учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая оценка?), и я довольная пошла домой.
Из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
Имя существительное.
Я помню, как я сидела на уроках русского языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
На следующий день я, к своему огорчению, не сделала домашнее задание. А оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
Когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть речи... А дальше забыла. Но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"Словообразование- это образование новых слов от похожих. Например, работа - работник. И работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
Учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая оценка?), и я довольная пошла домой.
Из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.