tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Русский язык
Сделайте синтаксический
Сделайте синтаксический разбор предложения. время шло, и наступил такой день , когда юноша пришел к отцу и сказал , что в столбе не осталось ни одного гвоздя. (
aydin51
2 23.09.2019 16:50
1
Ответы
Сашуньк
08.10.2020 12:48
Время (что?); день (что?); юноша (кто?) — подлежащее, подчёркивается 1 чертой.
Шло (что делало?); наступил (что сделал?); пришёл (что сделал?); сказал (что сделал?); осталось (что сделало?) — сказуемое, подчёрк. 2 чертами.
И — союз, берётся в овал.
Что — союз.
Такой (какой?); одного (какого?) — определение, подчёрк. волнистой линией.
Когда — подчинительный союз.
К отцу (к кому?); гвоздя (чего?) — дополнение, подчёрк. пунктиром.
В столбе (где?) — обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено однородн. сказуемыми) Схема: [—=], (и) [=—], (когда) [—= (и) =], (что) [=.]
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык
kopilge
20.09.2019 18:00
Выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1)взрослые и дети восхищались красивой...
sonyashestakova
20.09.2019 18:00
Отзыв о картине казак едит на сечь язык 9 класс,...
olyakirnay
20.09.2019 18:00
Почему в красе пищется в раздельно ?...
letochka111
20.09.2019 18:00
Запишите текст в форме диалога. в конце учебного года пошли всем классом в лес. когда послышалось кукование кукушки, петя крикнул: «кукушка, кукушка, сколько я получу за контрольную...
mashagalushko2
20.09.2019 18:00
Кто учится в пятых классах в казахстане решить 472 а...
maryamromanenko1294
20.09.2019 18:00
Существительное с двумя корнями суффиксом и окончанием...
vetoss2
20.09.2019 18:00
Только правельные ответы студентов, или учеников хорошо понемающих русс.яз! в каком словосочетании даны «прич.+ сущ.? » 1.лающая собака 2.волнистые волосы 3.крикливый ребенок...
roden13
20.09.2019 18:00
Вкаком из слов количество букв и звуков одинаковая? •дальняя •длинношее •взлетать • инновационность...
yuliav1801
15.04.2020 13:32
Одинокая капля упала в воду разбор по частям речи...
фокс36
15.04.2020 13:12
Автор Н.А.Герасименко649 и 650...
Популярные вопросы
Записать уравнение эллипса, если расстояние между фокусами 16, а малая полуось...
3
1. Определите место Президента РК в системе государственных органов -C 4ey...
1
Назва родовища : штормове, голіцинське , одеське, чорноморське. До цих родовищ...
1
Сколько будет x:13=4 остаток 5...
2
Повідомлення на тему:Яке значення вольвокса в екостстемі...
2
Задание №1 Выборочный диктант. Записать только те пословицы, в которых есть...
2
биологические названия этих существ:(пример: тирранозавр - ящер-тиран)стегоцефалтрилобитихтиозаврданихтис...
1
нужно сделать анализ стихотворения только без обмана...
2
Власне висловлення на тему Людям якого темпераменту найлегше досягти успіху...
3
Задание: Существует ли высшее семенное растение без корней? Как оно могло...
3
Шло (что делало?); наступил (что сделал?); пришёл (что сделал?); сказал (что сделал?); осталось (что сделало?) — сказуемое, подчёрк. 2 чертами.
И — союз, берётся в овал.
Что — союз.
Такой (какой?); одного (какого?) — определение, подчёрк. волнистой линией.
Когда — подчинительный союз.
К отцу (к кому?); гвоздя (чего?) — дополнение, подчёрк. пунктиром.
В столбе (где?) — обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено однородн. сказуемыми) Схема: [—=], (и) [=—], (когда) [—= (и) =], (что) [=.]