tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Русский язык
Сделайте синтаксический разбор
Сделайте синтаксический разбор предложений ярко светит солнце дождь капал и не прекращался учительница объясняет новую тему над цветами кружатся золотые пчёлы листья пожелтели и разукрасили яркими красками леса
artem443090
1 10.09.2019 03:20
0
Ответы
kuznitsovas
07.10.2020 04:28
Ярко (как? волнистой линией, определение, наречие) светит (что делает? двумя чертами, сказуемое, глагол) солнце (что? одной чертой, подлежащее, существительное). (Пов., невоскл., простое, двусост., распр.)
Дождь (что? одной чертой, подлежащее, существительное) капал (что делал? двумя чертами, сказуемое, глагол) и не прекращался (что делал? двумя чертами, сказуемое, глагол). (Пов., невоскл., простое, двусост., распр.)
Учительница (кто? подлежащее, одной чертой, существительное) обьясняет (что делает? сказуемое, двумя чертами, глагол) новую (какую? определение, волнистой линией, прилагательное) тему (что? дополнение, прерывистой линией, существительное). (Пов, невоскл., распр., двусост.)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык
alexfuerte07
17.03.2021 07:50
Определи является ли этот текст художественным или не художественным Отметь свой ответ Жил был петушок он очень любил громко кукарекать Однажды зимой он громко и долго угорелые...
akasheva1982
17.03.2021 07:50
Сообщение на тему В. Маяковский — оратор и публицист ......
hlamshtein
17.03.2021 07:50
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Какой схеме соответствует следующеепредложение: По истории, - сказал Санжар,ничего не задано . П, -а, - п . П? - а.А: П! П? -а, - П ....
annaelena261280
17.03.2021 07:51
Задание Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы. 1. Определите тему текста. Запишите. [1]2. Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент. Запишите [2]3....
Cookiefluffy1500
17.03.2021 07:52
1.Сформулируйте два тонких вопроса по прочитанному текст...
yamoskit00
17.03.2021 07:52
1. Определите и текста. Обоснуйте свой ответ. 2. Укажите языковые особенности текстаПриведите не менее 2 оказательств.3. Назовите жанрданного текста1 Приведите не менее 2 люкзательств.4....
sludkov
17.03.2021 07:52
III. Работа со словом 3. Спишите группы слов в соответствии с последовательностью изложения текстаобъясните орфограммы. Какие слова необходимо запомнить?1) Орнам...нты, С...Св...лические...
ekaterinabajewa
17.03.2021 07:53
1.Не сидится, недоставало (микроэлементов), пахнет, тянуло. 2. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора буквы н и нн в суффиксах страдательных причастий....
МихаилД
17.03.2021 07:53
Укажи грамматическую основу в предложении: Каждый школьник ждёт лета.Каждый ждётждёт лета.Каждый- ШКОЛЬНИКШКОЛЬНИК ждётНазадÀ -...
wiwhha
11.06.2019 07:30
Спишите слова подчеркни буквы мягких слагаемых звуков липа овощи больница цирк майонез салон район утёнок порядок мишина песня тигр моль рой валя искать вместо этого спишите слова...
Популярные вопросы
1. ли внешний облик и внутренний мир тома сойра ? 2. как том и его друзья стремились...
3
Назовите самую(ый,ое) большую(ой,ое) 1-реку(не самую длинную,а большую или...
1
Мне нужна в школу миниатюра на тему: осень, листок, дождь, ветер , снег....
2
Каковы были взаимоотношения между власти церкви в конце 15-го в начале 16-го...
2
Какие среды возникли в результате деятельности организмов?...
2
Вычислите: а)3/5+3/7+9/7*4/15= б)(7/9-1/6): 2/9*21/22= 20 !...
3
Сплз 1) в программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0...
2
Какие глаголы заканчиваются на окончание z, iz в зависимости от звучания их...
1
Как переносить дробь в другую часть уравнения и какие знаки становятся в числители,...
2
Просклонять слово сто второй по падежам...
1
Дождь (что? одной чертой, подлежащее, существительное) капал (что делал? двумя чертами, сказуемое, глагол) и не прекращался (что делал? двумя чертами, сказуемое, глагол). (Пов., невоскл., простое, двусост., распр.)
Учительница (кто? подлежащее, одной чертой, существительное) обьясняет (что делает? сказуемое, двумя чертами, глагол) новую (какую? определение, волнистой линией, прилагательное) тему (что? дополнение, прерывистой линией, существительное). (Пов, невоскл., распр., двусост.)