Сделайте синтаксический разбор и составьте схемы,указывая однородные члены.1.бывало,с самого раннего утра убегаешь или на пруд,или в рощу,или на сенокос,или к жнецам.2.надо человеку и знать,и любить,и беречь свою землю.
1. По цели высказывания - повестование, по интонации - невосклицательное, по наличию втор. членов - распространенное. Однородные члены - на пруд, в рощу, на сенокос, к жнецам.
2. По цели в. - повест., по инт. - невоскл., по налич. втор.чл. - распрост. Однородные члены - знать, любить, беречь.
Как отобразить здесь схемы,к сожалению,не знаю,попробуй сам(а).
1. По цели высказывания - повестование, по интонации - невосклицательное, по наличию втор. членов - распространенное. Однородные члены - на пруд, в рощу, на сенокос, к жнецам.
2. По цели в. - повест., по инт. - невоскл., по налич. втор.чл. - распрост. Однородные члены - знать, любить, беречь.
Как отобразить здесь схемы,к сожалению,не знаю,попробуй сам(а).