1. Сначала мы видим слово "жёлтые". Это прилагательное, которое описывает цвет цветов на клумбе. Почему мы знаем, что оно относится к цветам? Потому что оно стоит перед словом "цветы".
2. Затем идет запятая и слово "красные". Оно также является прилагательным, описывающим цвет цветов на клумбе. Здесь мы видим, что последовательность цветов продолжается, и эти цвета отличаются от первого. Запятая используется для разделения прилагательных в одинаковой роли.
3. Затем появляется запятая и слово "голубые". Оно также является прилагательным и описывает цвет цветов на клумбе. Здесь мы видим, что это последнее прилагательное цвета, поэтому оно приводится без запятой перед ним.
4. После этого следует слово "цветы", которое является существительным во множественном числе. В данном случае, оно указывает на цветы на клумбе.
5. Потом идет слово "пестрели". Это глагол, который описывает действие, выполняемое цветами на клумбе. В данном случае, цветы делают что-то - они пестрят. Здесь глагол имеет форму множественного числа, чтобы согласоваться с существительным "цветы".
6. Далее следует предлог "на", который указывает на место, где происходит действие. В данном случае, цветы пестрят "на клумбе".
7. После предлога "на" есть существительное "клумбе", которое указывает на место действия - клумбу.
8. После этого идет запятая и слово "и". Оно является союзом и связывает два действия в предложении. В данном случае, оно связывает действие цветов пестрить и действие бабочек парить.
9. Затем следует слово "над", которое является предлогом и указывает на место, где находятся бабочки - они находятся "над" цветами.
10. После предлога "над" идут слова "ними" и "пархали". "Ними" является местоимением, которое указывает на цветы. "Пархали" является глаголом, описывающим действие, выполняемое бабочками - они парят. Здесь глагол имеет форму множественного числа, чтобы согласоваться с существительным "бабочки".
11. Наконец, мы видим слово "разноцветные", которое является прилагательным и описывает цвет бабочек. Оно стоит перед существительным "бабочки", чтобы указать на их свойства - они разноцветные.
Таким образом, предложение "жёлтые, красные, голубые цветы пестрели на клумбе, и над ними пархали разноцветные бабочки" описывает действие цветов на клумбе и действие бабочек, которые парили над цветами. Четкое использование прилагательных, глаголов и предлогов позволяет нам понять, что происходит в предложении.
пестрели - сказуемое (двумя линиями)
на клумбе - обстоятельство (штрих-пунктир)
над ними - обстоятельство (штрих-пунктир)
порхали - сказуемое ( двумя линиями)
разноцветные - определение (волнистой линией)
бабочки - подлежащее (одной линией)
1. Сначала мы видим слово "жёлтые". Это прилагательное, которое описывает цвет цветов на клумбе. Почему мы знаем, что оно относится к цветам? Потому что оно стоит перед словом "цветы".
2. Затем идет запятая и слово "красные". Оно также является прилагательным, описывающим цвет цветов на клумбе. Здесь мы видим, что последовательность цветов продолжается, и эти цвета отличаются от первого. Запятая используется для разделения прилагательных в одинаковой роли.
3. Затем появляется запятая и слово "голубые". Оно также является прилагательным и описывает цвет цветов на клумбе. Здесь мы видим, что это последнее прилагательное цвета, поэтому оно приводится без запятой перед ним.
4. После этого следует слово "цветы", которое является существительным во множественном числе. В данном случае, оно указывает на цветы на клумбе.
5. Потом идет слово "пестрели". Это глагол, который описывает действие, выполняемое цветами на клумбе. В данном случае, цветы делают что-то - они пестрят. Здесь глагол имеет форму множественного числа, чтобы согласоваться с существительным "цветы".
6. Далее следует предлог "на", который указывает на место, где происходит действие. В данном случае, цветы пестрят "на клумбе".
7. После предлога "на" есть существительное "клумбе", которое указывает на место действия - клумбу.
8. После этого идет запятая и слово "и". Оно является союзом и связывает два действия в предложении. В данном случае, оно связывает действие цветов пестрить и действие бабочек парить.
9. Затем следует слово "над", которое является предлогом и указывает на место, где находятся бабочки - они находятся "над" цветами.
10. После предлога "над" идут слова "ними" и "пархали". "Ними" является местоимением, которое указывает на цветы. "Пархали" является глаголом, описывающим действие, выполняемое бабочками - они парят. Здесь глагол имеет форму множественного числа, чтобы согласоваться с существительным "бабочки".
11. Наконец, мы видим слово "разноцветные", которое является прилагательным и описывает цвет бабочек. Оно стоит перед существительным "бабочки", чтобы указать на их свойства - они разноцветные.
Таким образом, предложение "жёлтые, красные, голубые цветы пестрели на клумбе, и над ними пархали разноцветные бабочки" описывает действие цветов на клумбе и действие бабочек, которые парили над цветами. Четкое использование прилагательных, глаголов и предлогов позволяет нам понять, что происходит в предложении.