Разбор предложения называется НЕ морфологическим, а СИНТАКСИЧЕСКИМ!
Дети (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) рассмотрели (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) божью коровку (кого? подлежащее, выражено неделимым словосочетанием, подчёркиваем тире) и (союз, в кружочек) посадили (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) на (предлог, в треугольник) стебелёк (куда? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире).
1. Это предложение, простое
2. По цели высказывания - повествовательное
3. По интонации - невосклицательное
4. По наличию главных членов - двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
5. По наличию второстепенных членов - распространенное
6. Осложнено однородными сказуемыми РАССМОТРЕЛИ и ПОСАДИЛИ Схема О и О
Объяснение:
Разбор предложения называется НЕ морфологическим, а СИНТАКСИЧЕСКИМ!
Дети (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) рассмотрели (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) божью коровку (кого? подлежащее, выражено неделимым словосочетанием, подчёркиваем тире) и (союз, в кружочек) посадили (что сделали? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) на (предлог, в треугольник) стебелёк (куда? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире).
1. Это предложение, простое
2. По цели высказывания - повествовательное
3. По интонации - невосклицательное
4. По наличию главных членов - двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
5. По наличию второстепенных членов - распространенное
6. Осложнено однородными сказуемыми РАССМОТРЕЛИ и ПОСАДИЛИ Схема О и О
Объяснение: