Сделайте анализ сложноподчиненных предложений усложненной структуры. для этого пронумеруйте все простые предложения по порядку и, называя номер предложения, укажите, главное оно или придаточное. определите вид придаточного по традиционной классификации и средство связи его с главным(союз или союзное слово). но в троицких воротах, несмотря на всю его решительность, люди, которые, вероятно, не знали, с какой патриотической целью он шел в кремль, так прижали его к стенке, что он должен был покориться и остановиться, пока в ворота с гудящим под звуком проезжали экипажи. позже рагозин понял, что его поразила не столько сама встреча с сыном, сколько то, что он предчувствовал эту встречу с момента, когда комиссар “рискованного” доложил ему о мальце, которого надо списать на берег. добрые глаза лили глядели с каким-то нездешним отчуждением, как будто то, что лиля пережила, так отдалило ее от подруг детства, что она не могла разделять с ними их обычных повседневных чувств, как бы сердечно и бурно они ни выражались. был чудный июльский день, когда я нашел наконец силу пойти в петропавловскую крепость, чтобы воссоздать в воображении алексеевский равелин, где сидел михаил двадцать лет в одиночном заключении.