Сделайте анализ подчинительных словосочетаний по схеме, выделив их из предложения:
1. Начальная форма словосочетания (необходимо найти начальную форму главного слова).
2. Синтаксические отношения между словами.
3. Структурный тип словосочетания.
4. Тип по спаянности компонентов (свободное или несвободное).
5. Вид и выражения подчинительной связи.
Пример: Некрашеных скамеек – некрашеная скамейка, субст., опр., согласов., своб., средства связи – окончание –ых, нулевое;
Некрашеных скамеек, не исследованная, а дикая тайга, дорога не освещена, не пропускающий ничего, танцуют вприсядку, великан ростом с гору, выплавка металла, собираться на охоту, выровнять дорожки, кто-нибудь из сверстников, к двенадцати часам, подарку не рад, не рассчитывал заночевать, произвол судьбы, приношу соболезнования.
Выпишите из каждого варианта, соблюдая нормы орфографии, в следующей последовательности: 1. не словосочетания; 2. сложные словосочетания; 3. несвободные словосочетания; 4. согласование; 5. управление; 6. примыкание.
Резан..ый на куски бр..зент, б..рдовый аб..жур, по..скользнуться у б..л..юстрады, рас..читывать на буду..щее, м..ниатюрная брош..ра, б..грян..ый куст, крашен..ые в б..рюзовый цвет, не..без..звес..ный б..талист, сыграть со сверс..никами, при..ду в библиотеку, турнир по баскетболу, заполнить бю..л..тень, абс..лютное большинство, закач..н..ый в бал..он газ, в..следстви.. бессо..ницы, прочитать пол..бал..ады.