Сделайте ) (1)когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть. – (2)ну, вот что! – сказала любочка, щурясь от солнца и припрыгивая по траве. – (3)давайте в робинзона. – (4) скучно, – сказал володя, лениво повалившись на траву и пережёвывая листочек, – вечно в робинзона! (5)ежели непременно хотите, так давайте лучше беседочку строить. (6)володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем, что приехал на охотничьей лошади, и притворялся, что устал. (7)может быть, и то, что у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в робинзона. (8)игра эта состояла в представлении сцен из робинзона, которого мы читали незадолго перед этим. – (9)ну, отчего ты не хочешь играть с нами? – приставали к нему девочки. – (10)право, не хочется – скучно! – сказал володя, потягиваясь и вместе с тем самодовольно улыбаясь. – (11)так лучше бы дома сидеть, коли никто не хочет играть, – сквозь слёзы выговорила любочка. (12)она была страшная плакса. – (13)ну, пойдёмте; только не плачь, : терпеть не могу! (14)снисхождение володи доставило нам мало удовольствия; напротив, его ленивый и скучный вид разрушал всё очарование игры. (15)когда мы сели на землю и, воображая, что плывём на рыбную ловлю, изо всех сил начали грести, володя сидел, сложив руки и в позе, не имеющей ничего схожего с позой рыболова. (16)я заметил ему это, но он отвечал, что оттого, что мы будем больше или меньше махать руками, мы ничего не выиграем и не проиграем и всё же далеко не уедем. (17)я невольно согласился с ним. (18)когда, воображая, что я иду на охоту, с палкой на плече, я отправился в лес, володя лёг на спину, закинул руки под голову и сказал мне, что будто бы и он ходил. (19)такие поступки и слова, охлаждая нас к игре, были крайне неприятны, тем более что нельзя было в душе не согласиться, что володя поступает благоразумно. (20)я сам знаю, что из палки не только что убить птицу, да и выстрелить нельзя. (21)это игра. (22)коли так рассуждать, то и на стульях ездить нельзя, а володя, я думаю, сам помнит, как в долгие зимние вечера мы накрывали кресло платками, делали из него коляску, один садился кучером, другой – лакеем, девочки – в середину, три стула были тройка лошадей, – и мы отправлялись в дорогу. (23)и какие разные приключения случались в этой дороге! (24)и как весело и скоро проходили зимние (25)ежели судить по-настоящему, то игры никакой не будет. (26)а если игры не будет, что же тогда остаётся? 1.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. ежели непременно хотите,(1) так давайте лучше беседочку строить. володя заметно важничал: должно быть,(2) он гордился тем,(3) что приехал на охотничьей лошади,(4) и притворялся,(5) что устал. 3.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. когда работаешь на «скорой »,(1) готов ко всему,(2) но такого оборота дела он не ожидал. когда мальчик и шофёр подошли к машине,(3) там уже начал собираться народ. машина «скорой »,(4) стоящая поперёк мостовой,(5) успела привлечь зевак. они толпились у машины,(6) спрашивая друг друга,(7) что случилось,(8) в чём дело,(9) кого задавили. 5.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. — ,(1) — сказал назаров,(2) — но я не за этим приехал. у меня болен отец. мы приехали в москву,(3) но в москве я знаю только вас,(4) и я хотел спросить,(5) можем ли мы остановиться у вас на неделю? — нет,(6) нет,(7) — поспешно сказала сергеева. — это неудобно,(8) потому что у меня совсем маленькая квартира. 7.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. часто она забирала олины работы,(1) чтобы показать маме, (2) и взяла слово,(3) что,(4) когда мама наконец поднимется,(5) оля нарисует её портрет. люся и сама потихоньку рисовала,(6) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале,(7) который,(8) по предложению оли,(9) носил название «детский лепет». 9.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. поесть – да,(1) поесть не стыдно,(2) когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. но мороженое! такого унижения тимофей перенести не мог. если она хочет,(3) он будет с ней дружить,(4) а подачек ему не надо.
(1); (3) и (4); (5)
Ежели непременно хотите,(1) так давайте лучше беседочку строить. Володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем,(3) что приехал на охотничьей лошади,(4) и притворялся,(5) что очень устал.
3. Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:
(2)
Когда работаешь на «скорой готов ко всему,(2) НО такого оборота дела он не ожидал.
5.Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
(5), (8)
Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить,(5) можем ли мы остановиться у Вас на неделю?
…Это неудобно,(8) потому что у меня совсем маленькая квартира.
7.Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
(6)
Люся и сама потихоньку рисовала,(6) НО мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».
9.Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:
(4)
Если она хочет, он будет с ней дружить,(4) А подачек ему не надо.