Сделайт к тексту не быть смешным (1) пог..ворим о форме нашего пов..дения о том что должно войти в нашу привыч..ку и что то(же) должно стать нашим внутре(н,нн)им сод..ржанием: (2) гов..рят надо быть весёлым. (3)но шумное и навя..чивое веселье ут..мительно окружающ..м. (4) вечно сыпящий остротами м..л..дой человек перестаёт во..принимат..ся как достойно в..дущий себя. (5)он ст..новит..ся шутом. (6) не буд..те смешными: (7) смешным можно быть во всём даже в манере одеват..ся. (8) если мужчина слишком тщ..тельно подб..рает галстук к рубашк.. рубашку к костюму - он смешон. (9) чре..мерная забота о св..ей наружности сразу видна. (10) надо заботит..ся о том что(бы) одеват..ся пр..лич..но но эта забота у мужчин (не)д..лжна перех..дить границ. (11) жен..щина это дело другое. (12) у мужчины же в одежде должен быть намёк на моду. (13) ид..ально чистая рубашка чистая обувь и свежий но (не) яркий галстук это достаточ..но. (14) костюм может быть старый. (15) в разговор.. с другими умейте слушать умейте пом..лчать умейте ре..ко и (во)время пошутить. (16) занимайте собой как можно меньше места не старайтесь быть "душой общества". (17) нет ( более (не)приятного и глупого в облике и поведени.. человека чем важность и шумность: (18) в своём поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным и тихим. 1. определите стиль текста, тип речи. 2. определите тему, основную мысль текста. 3. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 4. в каком слове совпадает количество букв и звуков? а) своём; б) более; в) яркий; г) намёк. 5. в 7 - 8 предложениях найдите все предлоги. 6. определите разряд местоимения ничего (17 предложение). 7. определите наклонение у глагола бойтесь (предложение 18). 8. определите разряды прилагательных в предложении 17. 9. в 7 - 9 предложениях найдите слово с чередованием гласной в корне. 10. в 10 предложении найдите слова с безударной гласной в корне. 11. укажите образования слова неприятного (предложение 17). 12. определите часть речи слова даже (7 предложение). 13. укажите вид сказуемого в 18 предложении. 14. среди 4 - 5 предложений укажите предложение с составным именным сказуемым. 15. среди 1 - 3 предложений укажите номер предложения, в состав которого входит односоставное определённо-личное. 16. среди 2 - 4 предложений укажите такое, в котором есть необособленное определение. 17. укажите тип связи, который используется в словосочетании тщательно подбирает (предложение 8). 18. укажите номер сложноподчинённого предложения с однородными придаточными. 19. как связаны между собой 2 и 3 предложения? 20. среди 8 - 10 предложений укажите сложное с сочинительной и подчинительной связью

emirov2002 emirov2002    1   28.07.2019 06:40    61

Ответы
ApokalipsisZnanij ApokalipsisZnanij  03.10.2020 15:19
Поговорим,поведения,привычку,же отдельно
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
qalaysiz345 qalaysiz345  03.10.2020 15:19
2) Говорят надо быть веселым
4)Вечно сипящий остротами молодой человек перестает восприниматься как достойно ведущий себя
5)Он становится шутом
6)Не будьте смешными
7)Смешным можно быть во всем, даже в манере одеваться 
8)Если мужчина слишком тщательно подбирает галстук к рубашке,а рубашку к костюму-он смешон
9)Чрезмерная забота о своей наружности  сразу видно
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык