Сделать синтаксический разбор предложения( со схемами,описаниями и т.д) Предложение:
За две недели медведь многому научился; он теперь не жевал без разбору всё,что попадёт,как впервые дни,он узнал,что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах,он стал пить только чистую проточную воду,чутьё его стало немного лучше и он мог ощущать очень тонкие или старые запахи,он узнал ещё на горьком опыте ,что далеко не всё растущее в лесу съедобно,что есть ягоды и грибы,которые лучше не трогать.
Сделать синтаксический разбор предложения( со схемами,описаниями и т.д)
Предложение:
За две недели медведь многому научился; он теперь не жевал без разбору всё,что попадёт,как впервые дни,он узнал,что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах,он стал пить только чистую проточную воду,чутьё его стало немного лучше и он мог ощущать очень тонкие или старые запахи,он узнал ещё на горьком опыте ,что далеко не всё растущее в лесу съедобно,что есть ягоды и грибы,которые лучше не трогать.
- За две недели медведь многому научился;
Подлежащее: медведь
Сказуемое: научился
Дополнение: многому
- он теперь не жевал без разбору всё,что попадёт,
Подлежащее: он
Сказуемое: не жевал
Дополнение: всё,что попадёт
- как впервые дни, он узнал, что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах,
Подлежащее: он
Сказуемое: узнал
Дополнение: что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах
- он стал пить только чистую проточную воду,
Подлежащее: он
Сказуемое: стал пить
Дополнение: только чистую проточную воду
- чутьё его стало немного лучше и он мог ощущать очень тонкие или старые запахи,
Подлежащее: чутьё его
Сказуемое: стало, мог ощущать
Дополнение: немного лучше, очень тонкие или старые запахи
- он узнал ещё на горьком опыте, что далеко не всё растущее в лесу съедобно,
Подлежащее: он
Сказуемое: узнал
Дополнение: что далеко не всё растущее в лесу съедобно
- что есть ягоды и грибы, которые лучше не трогать.
Подлежащее: есть ягоды и грибы
Сказуемое: которые лучше не трогать
Схема разбора:
За две недели медведь многому научился;
|-------- подлежащее ---------| сказуемое |---- дополнение ----|
он теперь не жевал без разбору всё,что попадёт,
|--- подлежащее ---| сказуемое |------ дополнение ------|
как впервые дни, он узнал, что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах,
|----------------- подлежащее --------------------| сказуемое |---------- дополнение ----------|
он стал пить только чистую проточную воду,
|- подлежащее -| сказуемое |------- дополнение --------|
чутьё его стало немного лучше и он мог ощущать очень тонкие или старые запахи,
|-------------- подлежащее -------------| сказуемое |---- дополнение ---| сказуемое |-------- дополнение ------------|
он узнал ещё на горьком опыте, что далеко не всё растущее в лесу съедобно,
|- подлежащее -| сказуемое |------- дополнение -------|
что есть ягоды и грибы, которые лучше не трогать.
|---------- подлежащее ----------| сказуемое |--------- дополнение --------|
Таким образом, предложение разобрано на подлежащие, сказуемые и дополнения. В каждом предложении описывается, что медведь научился или узнал после двух недель. Каждый факт подтверждается схемами и дополнительным пояснением.