сделать синтаксический разбор предложений( разбор+схема краткая):
учёному удалось совершить переворот в лингвистике.
до него языки изучались в основном по книгам, являющимся памятниками письменности.
бодуэн же считал, что необходимо изучать живой язык, наблюдать за тем, как пользуются им люди в своей речи
с этой целью лингвист много времени проводил в экспедициях, подробно изучал богатейший языковой материал
предложения перерисовать не
1. (повесь., невоскл., пр., распр., двусост.) [- =].
2. (повест., невоскл., пр., распр., двусост., осл. д. о.) [- =].
3. (повест., невоскл., сложн., союзн., сложносоч.) [- =, что =, =, как - =].
4. (повест., невоскл., пр., распр., двусост., осл. одн. чл.) [- =, =].