, сделать схему сложноподченных предложений!!? 1)Казалось, что звук этот шёл из глубины моря. Гудок звучал скорбно и строго, и чудилось, что теплоход остановился и гудит, гудит без конца над морем.
2)Казалось, что звук этот шёл из глубины моря. Гудок звучал скорбно и строго, и чудилось, что теплоход остановился и гудит, гудит без конца над морем.
3)Они хотели узнать, почему в море венок и почему так грустно и протяжно гудел теплоход.
4)Капитан рассказал, что во время войны этим же курсом шёл сани тарный транспорт с ранеными.
5)Никто даже не заметил, как с того места, где была подводная лодка, на транспорт с ранеными неслась торпеда.
1) [=],что(— =). [= —], и [=], что(— и =, =)
2)может я слепой, но по моему это тоже самое
3)[— =], почему(= —), и почему(= —).
4)[— =], что(= —).
5)[— =], kak(= —)
Объяснение:
1)ГО - казалось(односоставное безличное), звук шёл, гудок звучал, чудилось (односоставное безличное), теплоход остановился и гудит, гудит (однородные сказуемые)
3)ГО - они хотели узнать, в море(сказ.) венок(подл.), гудел теплоход
4)ГО - капитан рассказал, шёл транспорт
5)ГО - никто не заметил, неслась торпеда
где была подводная лодка - придаточное, не ГО
1) [==],что(— =). [== —], и [==], что(— == и ==, ==).
2) Повтор 1.
3) [— ==], (почему == —) и (почему == —).
4) [— ==], что (== —).
5) [— ==], как ( (где == —) — ==).