Сделать под цифрой 3
4. 1) просмотрите текст, в котором пропущены действительные и
дательные причастия, образованные от глаголов из рамки. прочит
текст, восстанавливая пропуски.
обладать, трепетать, поникнуть, согреть, плыть, исцелят
сэтого лета я и всем к средней
россии. я не знаю страны, такой огромной силу
и такой — со всей своей , .
ствием и , — как россии. это
любви трудно измерить. каждый это по себе. ках.
дую , от росы или , каждую кружку воды
из летнего , над , в
, каждый крик , каждое , по
и небу. иногда мне жить до ста двадцатиз лет по-
тому, что мало одной жизни, чтобы до все -
ние и всю силу .
(по к. паустовскому)
2) выпишите из текста причастные обороты и одиночные причастия
вместе с главным словом, определите форму причастия.
х действ. наст. в ед. ч., т. п.
образец: дубом, роняющим спелые жёлуди.
3) работа в паре. выпишите из текста слова с пропущенными буква-
ми, распределяя их по группам в зависимости от орфограммы. сопоставьте
количество выделенных орфограмм.

bayrzhan bayrzhan    2   26.09.2019 17:59    20

Другие вопросы по теме Русский язык

Популярные вопросы