Сделать анализ предложения и расставить знаки препинания
1.Учительница оглядела класс(1) и (2)показав мне глазами на свободное место(3) сказала садиться. Иногда дверь кабинета отворялась каким-нибудь посетителем кино (4)возмущенным выданным на проданное уже место(5) билетом. Тетушка(6) поругавшая брата за плохие отметки(7) решила показать ему пример хорошей учебы.
2.Маша в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова.
3. Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий (3) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка
4.Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту (3) стал загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника.
5.Пушкин вовсе не чувствовал холода и стоял(1) переступая от нетерпения с ноги на ногу(2) в длинной ночной рубашке. Сидящая рядом няня(3) глядела на друзей и любовалась. Знакомые стихи звучали для Пущина совсем неожиданно, а образы (4)бывшие в тени (5)вдруг выступали отчётливо.