с заданиями
I
На небе разг..рается з…ря. Я проб…раюсь узкой д…рожкой через густую рож…. Тяж…лые колосья к…саются лица и будто соб…раются удержать меня. Из пр…дорожных зар…слей выпорхнула перепелка и скрылась во ржи.
Поднимает…ся солнце, и его лучи осв…щают далекие поля пр…брежные кусты возле речки. Она ярко бл..стит на солнце.
Вот и лес. Я предпол..гал собрать здесь много ягод и от…скать грибы. Мои предпол…жения оправдались. Ягоды буквально уст…лали лесные п…ляны. Стоило пр…сесть — вид…шь, как прячутся в тр…ве головки спелой земляники подберезовики.
Долго бр…дил по лесу. С трудом дотащил я до дома полную к…рзину пр…сладких ягод. За день мое лицо и руки заг…рели. После такой прогулки хорошо выкупат…ся и прилечь отдохнуть на свежем сене. (109 слов)
Задание:
1. выписать из текста 3слова с проверяемой гласной в корне и 3 слова с чередованием гласных в корне, обозначить орфограммы
2. разобрать по составу слова к…саются., подберезовики, лесные
3. сделать словообразовательный разбор слов пр…сладких, пр…брежные.
4. Построить словообразовательную цепочку слов предгрозовой, пароходный.