с заданием Если ты намерен написать стихотворение,поэт, и при этом ничего не имел в виду,кроме рецензентов, гонорара, книгоиздателяи популярности, то у тебя ничего не выйдет,потому что в твоём творении нет правды.(Т. Карлейпь)1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное (параллельное) подчинение4) неоднородное и 16.Улучшать нравы своего времени — вотцель, к которой должен стремиться каждыйписатель, если он не хочет быть только«увеселителем публики». (Бальзак)1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное (параллельное)подчинение4) однородное и неоднородное подчинение 17.И когда Дуняша охотно пообещалаей всё сделать, Наташа села на пол, взялав руки старое бальное платье задумаласьсовсем не о том, что бы должно былозанимать её теперь. (Л. Толстой)1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное (параллельное)подчинение4) однородное и 18.Если даже тучи и дождь, всё равносветло, потому что за тучами солнце.1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное и 4) неоднородное (параллельное)подчинение 19.Только произведение, в котором вопло-щена истинная идея, бывает художественно,если форма соответствует идее.(Н. Чернышевский)1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное (параллельное)подчинение4)однородное и 20.Для того чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему, надо убедить себя, что тывидишь это впервые. (К. Паустовский)1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) однородное и неоднородное подчинение4) неоднородное (параллельное)подчинение 21.Разве разумные существа, если онивоистину разумные, могут творить такиепозорные и чёрные дела, какие натворили мы, земляне? (В. Астафьев)1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное (параллельное)подчинение4) однородное и 22.Когда склоняется день, когда розоваямгла одевает дальние части города иокрестные холмы, только тогда можновидеть нашу древнюю столицу во всём еёблеске... (М. Лермонтов)1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное (параллельное)подчинение4) неоднородное и 23.И казалось мне, что всё это когда-то я уже видел, что всё это такое родное,близкое знакомое: река с кудрявымиберегами и простая сельская церковьнад кручей, и шалаш... (В. Короленко)1) последовательное подчинение2) неоднородное (параллельное)подчинение3) однородное подчинение4) неоднородное и однородноеподчинение 24.Когда у нас беда, когда нам плохо, когданас одолевают сомнения, когда мучитель-ные вопросы бередят нашу душу, мы идём к тем, от кого ждём и , и совета, иподдержки. (Г. Румянцева)1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное (параллельное)подчинение4) однородное и неоднородное подчинение 25.Ведь тому, кто никогда не видел цвете-ния вишнёвого сада, невозможно, глядя наголые кусты, вообразить, как бывает вцветущем весеннем саду. (В. Солоухин)
1) последовательное подчинение2) однородное подчинение3) неоднородное (параллельное) подчинение4) однородное и
1. "Если ты намерен написать стихотворение, поэт, и при этом ничего не имел в виду, кроме рецензентов, гонорара, книгоиздателя и популярности, то у тебя ничего не выйдет, потому что в твоём творении нет правды."
Здесь используется последовательное подчинение, так как каждый элемент списка (рецензенты, гонорар, книгоиздатель, популярность) подчиняется слову "кроме". Автор хочет сказать, что если ты думаешь только о внешних факторах и не заботишься о истине, то твое стихотворение не будет успешным.
2. "Улучшать нравы своего времени — вот цель, к которой должен стремиться каждый писатель, если он не хочет быть только «увеселителем публики»."
Здесь используется однородное подчинение, потому что каждый элемент списка (цель и увеселитель публики) имеет одну и ту же роль в предложении. Автор говорит, что писатели должны стремиться к улучшению нравов своего времени, а не быть только развлекателями.
3. "И когда Дуняша охотно пообещала ей всё сделать, Наташа села на пол, взяла в руки старое бальное платье и задумалась совсем не о том, что бы должно было занимать её теперь."
Здесь используется последовательное подчинение. Действия Дуняши (пообещала ей всё сделать), Наташи (села на пол) и повествование о платье и мыслях Наташи последовательно подчиняются слову "и". Автор описывает, что Наташа задумалась о других вещах, а не о том, что должно было занимать ее в это время.
4. "Если даже тучи и дождь, всё равно светло, потому что за тучами солнце."
Здесь используется неоднородное и параллельное подчинение. Предложение начинается с условия "если", а затем приводятся две параллельные мысли: тучи и дождь, и светло. Автор говорит, что даже при плохой погоде все равно можно оставаться оптимистичным, так как за тучами всегда есть солнце.
5. "Только произведение, в котором воплощена истинная идея, бывает художественно, если форма соответствует идее."
Здесь используется последовательное подчинение. Предложение начинается с слова "только", а затем автор указывает на два условия, которым должно соответствовать произведение: воплощенной истинной идеи и соответствующей форме. Автор утверждает, что художественное произведение должно иметь идею и соответствующую форму.
6. "Для того чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые."
Здесь используется однородное подчинение. Предложение начинается с фразы "для того чтобы", а затем автор описывает два действия: убедить себя и видеть что-нибудь по-настоящему. Автор утверждает, что чтобы по-настоящему увидеть что-нибудь, нужно каждый раз убеждать себя в новизне этого опыта.
7. "Разве разумные существа, если они воистину разумные, могут творить такие позорные и чёрные дела, какие мы, земляне?"
Здесь используется однородное подчинение. В предложении автор задает вопрос и дает две одинаковые альтернативы: разумные существа и земляне. Автор выражает сомнение по поводу возможности разумных существ творить позорные и чёрные дела.
8. "Когда склоняется день, когда розовая мгла одевает дальние части города и окрестные холмы, только тогда можно видеть нашу древнюю столицу во всём её блеске..."
Здесь используется последовательное подчинение. В предложении автор описывает два события, которые происходят одно за другим: склоняется день и розовая мгла одевает город и холмы. Только после этого автор утверждает, что можно увидеть столицу во всем ее блеске.
9. "И казалось мне, что всё это когда-то я уже видел, что всё это такое родное, близкое знакомое: река с кудрявыми берегами и простая сельская церковь над кручей, и шалаш..."
Здесь используется неоднородное и однородное подчинение. В предложении автор описывает несколько элементов, каждый из которых подчиняется слову "что" и образует однородное подчинение (река, церковь, шалаш). В то же время, каждый элемент также подчиняется слову "когда" и образует неоднородное параллельное подчинение. Автор говорит, что все эти элементы кажутся ему уже знакомыми.
10. "Когда у нас беда, когда нам плохо, когда нас одолевают сомнения, когда мучительные вопросы бередят нашу душу, мы идём к тем, от кого ждём и помощи, и совета, и поддержки."
Здесь используется однородное и неоднородное подчинение. В предложении автор описывает несколько условий (когда у нас беда, когда нам плохо, когда нас одолевают сомнения, когда мучительные вопросы бередят нашу душу), которые подчиняются слову "когда" и образуют неоднородное параллельное подчинение. Затем автор указывает на три вида поддержки (помощь, совет, поддержку), которые также являются однородными подчинениями. Автор говорит, что в этих ситуациях люди обращаются к тем, от кого они ожидают различные виды помощи.
11. "Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада, невозможно, глядя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем весеннем саду."
Здесь используется последовательное подчинение. В предложении автор говорит, что если человек никогда не видел цветущего сада, то ему невозможно представить, как он выглядит, глядя на голые кусты. Аргумент начинается с выражения "ведь тому, кто", а затем следует последовательное подчинение, описывая два условия.
Надеюсь, ответы были понятны и полезны! Если у вас остались какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь задавать. Удачи в обучении!