С, за ответ 20 2-й вариант.прочитай текст и выполни .писать мучение. а уж писать плохо! когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. да что там ухмыля_тся! гогоч_т! «а ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. в них болтают? ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (н_)как (не)могу его написать.— папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.— н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.— сказку? прочитай! — нельзя. понимаешь, я что(то) надумал. почу? ствовал. и захотел написать. только вероятно получилось не то, что я думал. а то, что почу? ствовал, и (во)все (не)получилось.— и ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку? — (н_)кому. я же сказал милая что она плохая.— для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. прочитай! и я читаю. муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.(по эрвину лазару)1. вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.2. реши орфографические . (22х0,5) = 11 п.3. озаглавь текст. 1 п.4. в первой части текста автор создаёт образ написанного текста. что это за образ? выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п. 5. каким человеком представляется тебе герой текста? почему он согласился прочитать дочери свою сказку? объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.6. произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.7. выпиши из текста сказуемые 3 п.а) простое глагольное,б) составное глагольное,в) составное именное.8. произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.9. укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.10. текст начинается фразой «писать — мучение». напиши сочинение. начни его так: «писать — …» (реши, что для тебя это значит). раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.