Объяснение:1) Вам предложено несколько утверждений об исследованиях в области ИКТ -грамотности учащихся
Выберите один или несколько ответов:
1. Исследования в области ИКТ - грамотности учащихся является актуальным, так как во многом определяет развитие образования, а значит в дальнейшем и развитие экономики.
2. Исследования в области ИКТ -грамотности учащихся проводятся на разных уровнях (международном, федеральном, региональном и др.).
3. Исследования в области ИКТ - грамотности в первую очередь учитывают национальные приоритеты в развитии образования
4. В исследованиях в области ИКТ - грамотности доминируют задания на выявление сформированности понятийного аппарата в этой области.
5. Исследования в области ИКТ - грамотности позволяют выявить и сравнить состояния и изменения, происходящие в системах образования в разных странах.
Учителю было предложено выступить на педсовете. В качестве одного из приемов был проанализирован методический прием – организация работы в группах по выполнению познавательных заданий формата PISA по финансовой грамотности
Какие и перечисленных ниже суждений отражают педагогический потенциал использования данного методического приема?
Выберите один или несколько ответов:
1. Формирование коммуникативных умений
2. Развитие умений работать с информацией, представленной в источниках разных видов.
3. Обеспечение диалога с учителем
4. Эффективная организация работы обучающихся в группах
5. Воспроизведение значительного объёма информации
3) Вам предложено несколько утверждений.
Выберите один ответ:
1. Современные средства интернет поиска позволяют найти опубликованные в сети тексты,
изображения и видеоматериалы,
но не карты географических локаций.
2. Современные средства интернет поиска позволяют найти опубликованные в сети тексты и изображения,
но не видеоматериалы
3. Современные средства интернет поиска позволяют найти опубликованные в сети тексты,
изображения, видеоматериалы и карты географических локаций,
но не трансляции событий в реальном времени.
4. Современные средства интернет поиска позволяют найти опубликованные в сети тексты,
изображения, видеоматериалы, карты географических локаций,
трансляции событий в реальном времени, но не производить математические вычисления.
5. Современные средства интернет поиска позволяют найти все перечисленное
4) При ответе на вопрос учителя о том, что такое Всемирная Паутина, от ученика получен неверный ответ, что это то же самое, что Интернет. Какой дополнительный вопрос учителя скорректировать ответ ученика?
1. Можно ли отправить почту с веб-сайта?
2. Какой протокол является основным для веба, а какой для интернета?
3. Когда был изобретён Интернет и когда был изобретён веб?
4. По какому принципу организовано распространение информации в Интернете?
5) Вам предложено несколько утверждений.
Выберите один или несколько ответов:
1. Отредактировать оцифрованный текст возможно с некоторых онлайн сервисов.
2. Отредактировать оцифрованный текст возможно с аудио редактора.
3. Отредактировать оцифрованный текст возможно с графического редактора.
4. Отредактировать оцифрованный текст возможно с некоторых офисных приложений для компьютера
5. Отредактировать оцифрованный текст возможно с приложения мобильного телефона
6)Верно ли утверждение, что в 2021 году в рамках международного исследования PISA будет целенаправленно проводиться оценка ИКТ-грамотности учащихся?
Выберите правильный ответ
Выберите один ответ:
1. Нет, в 2021 году будет проводиться оценка финансовой грамотности
2. Да, верно
3. Нет, в 2021 году будет проводиться оценка читательской грамотности
4. Нет, в 2021 году будет проводиться оценка математической грамотности
Дополнен 2 месяца назад
Вопросы информационной и компьютерной безопасности должны изучаться:
7) Выберите все верные утверждения
Выберите один или несколько ответов:
1. На уроках и во внеурочной деятельности по химии
2.
Только на уроках и во внеурочной деятельности по информатике и ИКТ
3. В рамках внеурочной деятельности межпредметного характера
4.
На уроках и во внеурочной деятельности по обществознанию
5.
Только на уроках и во внеурочной деятельности по технологии
6. На уроках и во внеурочной деятельности по информатике и ИКТ
7. На уроках и во внеурочной деятельности по технологии
Объяснение:1) Вам предложено несколько утверждений об исследованиях в области ИКТ -грамотности учащихся
Выберите один или несколько ответов:
1. Исследования в области ИКТ - грамотности учащихся является актуальным, так как во многом определяет развитие образования, а значит в дальнейшем и развитие экономики.
2. Исследования в области ИКТ -грамотности учащихся проводятся на разных уровнях (международном, федеральном, региональном и др.).
3. Исследования в области ИКТ - грамотности в первую очередь учитывают национальные приоритеты в развитии образования
4. В исследованиях в области ИКТ - грамотности доминируют задания на выявление сформированности понятийного аппарата в этой области.
5. Исследования в области ИКТ - грамотности позволяют выявить и сравнить состояния и изменения, происходящие в системах образования в разных странах.
2) Проанализируйте следующую педагогическую ситуацию.
Учителю было предложено выступить на педсовете. В качестве одного из приемов был проанализирован методический прием – организация работы в группах по выполнению познавательных заданий формата PISA по финансовой грамотности
Какие и перечисленных ниже суждений отражают педагогический потенциал использования данного методического приема?
Выберите один или несколько ответов:
1. Формирование коммуникативных умений
2. Развитие умений работать с информацией, представленной в источниках разных видов.
3. Обеспечение диалога с учителем
4. Эффективная организация работы обучающихся в группах
5. Воспроизведение значительного объёма информации
3) Вам предложено несколько утверждений.
Выберите один ответ:
1. Современные средства интернет поиска позволяют найти опубликованные в сети тексты,
изображения и видеоматериалы,
но не карты географических локаций.
2. Современные средства интернет поиска позволяют найти опубликованные в сети тексты и изображения,
но не видеоматериалы
3. Современные средства интернет поиска позволяют найти опубликованные в сети тексты,
изображения, видеоматериалы и карты географических локаций,
но не трансляции событий в реальном времени.
4. Современные средства интернет поиска позволяют найти опубликованные в сети тексты,
изображения, видеоматериалы, карты географических локаций,
трансляции событий в реальном времени, но не производить математические вычисления.
5. Современные средства интернет поиска позволяют найти все перечисленное
4) При ответе на вопрос учителя о том, что такое Всемирная Паутина, от ученика получен неверный ответ, что это то же самое, что Интернет. Какой дополнительный вопрос учителя скорректировать ответ ученика?
1. Можно ли отправить почту с веб-сайта?
2. Какой протокол является основным для веба, а какой для интернета?
3. Когда был изобретён Интернет и когда был изобретён веб?
4. По какому принципу организовано распространение информации в Интернете?
5) Вам предложено несколько утверждений.
Выберите один или несколько ответов:
1. Отредактировать оцифрованный текст возможно с некоторых онлайн сервисов.
2. Отредактировать оцифрованный текст возможно с аудио редактора.
3. Отредактировать оцифрованный текст возможно с графического редактора.
4. Отредактировать оцифрованный текст возможно с некоторых офисных приложений для компьютера
5. Отредактировать оцифрованный текст возможно с приложения мобильного телефона
6)Верно ли утверждение, что в 2021 году в рамках международного исследования PISA будет целенаправленно проводиться оценка ИКТ-грамотности учащихся?
Выберите правильный ответ
Выберите один ответ:
1. Нет, в 2021 году будет проводиться оценка финансовой грамотности
2. Да, верно
3. Нет, в 2021 году будет проводиться оценка читательской грамотности
4. Нет, в 2021 году будет проводиться оценка математической грамотности
Дополнен 2 месяца назад
Вопросы информационной и компьютерной безопасности должны изучаться:
7) Выберите все верные утверждения
Выберите один или несколько ответов:
1. На уроках и во внеурочной деятельности по химии
2.
Только на уроках и во внеурочной деятельности по информатике и ИКТ
3. В рамках внеурочной деятельности межпредметного характера
4.
На уроках и во внеурочной деятельности по обществознанию
5.
Только на уроках и во внеурочной деятельности по технологии
6. На уроках и во внеурочной деятельности по информатике и ИКТ
7. На уроках и во внеурочной деятельности по технологии
8.
На уроках и во внеурочной деятельности по истории