С самого раннего детства и до глубокой старост… вся жизнь че- ловека (не)разрывно связана с языком.
Ребёнок ещё (не)научился как следует говорить, а сго чистый слух уже ловит журчание бабушкин…х сказок, материнск…й колыбельной пес…нки. Но ведь ска…ки и пр. баутки - это язык.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в ун. верситет. Целое море слов шумный океан речи подхват…вает его там, за широкими дверями, Сквозь живые беседы учителей сквозь страниц… сотен книг (в)первые вид.тся ему отр.жё(н/нн)ая в слове (не)об…ятно(сложная) вселенная. Через слово он (в)первые узнаёт о том что ещё (не)вид…ли (а возможно, и (ни)к…гда (не)увидят!) его глаза…
Всё что люди сов…ршают в мир… действит…льно человеч…ского сов.,ршает(?)ся при языка. Нельзя без него работать согл. сова(н/нн)о, совместно с другими. Без его посредства (не)мыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, иску(с/сс)тво жизнь.
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Ребенок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими деревьями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове необъятно-сложная вселенная. Через слово он впервые узнает о том, чего ещё не видели, а возможно, и никогда не увидят! его глаза...
Все, что люди совершают в мире действительно человеческого совершается при языка. Нельзя без него работать
согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.