с русским языком:
1)
Выбери вариант, в котором одним из средств связи между предложениями является использование синонимов (в т. ч. контекстных).
Помнишь, оправдываясь, ты сказал, что не умеешь и не любишь писать письма? Однако же ты чуть не каждый день атаковывал посланиями Марину.
Гений может быть шалопаем, повесой, бродягой, распутником, хамом и так далее. А создаёт при этом гениальные вещи.
Не отмалчивайтесь, выступайте. Я заставляю себя выступать, чтобы прозвучал хоть один голос.
К счастью, несчастья начисто забылись, осталась только прелесть той жизни. Именно жизни.
2)Выбери среди вариантов тот, в котором основным средством связи между предложениями является вводное слово.
Во-первых, необходимо решить, что же сейчас важнее всего. Во-вторых, нужно начать действовать
Есть у гения пророческие черты, а есть провалы и неудачи. Никто этого не понимает. Вот Пушкин. Родился в заурядной семье
Крашеные полы в горнице, в середней и в кути чисто вымыты, русская печь закрыта заслонкой, верх печи задёрнут выцветшей ситцевой занавеской. На припечке опрокинуты чугунки, сковорода, и прямо к припечью сложено беремя сухих дров, уже тронутых по белой бересте пылью
Юность — время надежд. Зрелость — пора свершений
3)Определи средства связи между предложениями в тексте и выбери нужные варианты в описании.
(1) Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. (2) Командир оставил раненого коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, — ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.
(3) Коня взял к себе мельник Панкрат. (4) Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. (5) Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. (6) Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. (7) Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.
(8) Панкрат вылечил коня. (9) Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди Панкрату чинить плотину.
(10) Панкрату трудно было прокормить коня, и конь начал ходить по дворам побираться. (11) Постоит, пофыркает, постучит мордой в калитку, и, глядишь, ему вынесут свекольной ботвы, или чёрствого хлеба, или, случалось даже, сладкую морковку. (12) По деревне говорили, что конь ничей, а вернее — общественный, и каждый считал своей обязанностью его покормить. (13) К тому же конь — раненый, пострадал от врага.
(К. Паустовский. Тёплый хлеб)
С личного и притяжательного местоимений с предыдущим предложением связано предложение .
Предложение 11 связано с предыдущим с Выбери среди вариантов тот, в котором основным средством связи между предложениями является вводное слово.
Здесь жили хозяева! Настоящие
Но гений может быть и примерным человеком, педантом. Гёте, например: тайный советник, благопристойный немецкий быт
Я разыскал в Москве квартиру уважаемого профессора и позвонил. Мне долго не открывали. Потом из-за двери недовольный женский голос расс меня, кто я и по какому делу. Дверь открыла пожилая горничная с косоглазым лицом
Толстой когда-то говорил, что есть числитель и знаменатель у человека. Числитель — это то, чем он является на самом деле. Знаменатель — это то, что он о себе воображает
6)Определи средства связи между предложениями в тексте и выбери нужные варианты в описании.
(1) Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. (2) Командир оставил раненого коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, — ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.
(3) Коня взял к себе мельник Панкрат. (4) Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. (5) Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. (6) Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. (7) Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.
(8) Панкрат вылечил коня. (9) Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди Панкрату чинить плотину.
(10) Панкрату трудно было прокормить коня, и конь начал ходить по дворам побираться. (11) Постоит, пофыркает, постучит мордой в калитку, и, глядишь, ему вынесут свекольной ботвы, или чёрствого хлеба, или, случалось даже, сладкую морковку. (12) По деревне говорили, что конь ничей, а вернее — общественный, и каждый считал своей обязанностью его покормить. (13) К тому же конь — раненый, пострадал от врага.
(К. Паустовский. Тёплый хлеб)
С личного и притяжательного местоимений с предыдущим предложением связано предложение .
Предложение 9 связано с предыдущим с
Обоснование: В первом предложении используется синоним "атаковывал" вместо "писал". Во втором предложении перечисляются различные синонимы, которые описывают гениальные людей. В третьем предложении используется синоним "выступайте" вместо "говорите". В четвертом предложении используется синоним "прозвучал" вместо "появился". В пятом предложении используется синоним "несчастья" вместо "неприятности".
Пошаговое решение:
- Для определения средства связи между предложениями, нужно внимательно прочитать текст и обращать внимание на синонимы, которые используются в предложениях.
- В данном случае, в первом предложении синоним "атаковывал" является средством связи между предложениями.
- Во втором предложении перечисляются различные синонимы, которые описывают гениальные людей.
- В третьем предложении синоним "выступайте" является средством связи между предложениями.
- В четвертом предложении синоним "прозвучал" является средством связи между предложениями.
- В пятом предложении синоним "несчастья" является средством связи между предложениями.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы или нужно что-то пояснить!