с русским! Упражнение .
1) Запишите. Подчеркните грамматические основы, выделите границы простых предложений в составе сложного.
2) Составьте схемы предложений. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).

1) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу.
2) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована.
3.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа.
4) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте.
5) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы.
6) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают.
7) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)


с русским! Упражнение . 1) Запишите. Подчеркните грамматические основы, выделите границы простых пре

ПОРНОООСЕКС ПОРНОООСЕКС    1   26.10.2020 22:55    13

Другие вопросы по теме Русский язык