с русским! Упражнение . 1) Запишите. Подчеркните грамматические основы, выделите границы простых предложений в составе сложного. 2) Составьте схемы предложений. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).
1) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. 2) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована. 3.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа. 4) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте. 5) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. 6) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают. 7) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)