Задание 4 требует работу с русским языком, конкретно - степенями сравнения и разрядами прилагательных.
Давайте разберемся, какие разряды прилагательных существуют и как образуются степени сравнения.
1) Разряды прилагательных:
- Качественные прилагательные: они выражают характеристику предмета или явления. Например: красивый, умный, высокий.
- Относительные прилагательные: они указывают на отношение предмета или явления к другому предмету или явлению. Например: лучший, худший, больший.
- Определительные прилагательные: они указывают на принадлежность предмета или явления к определенному классу или типу. Например: русский, американский, национальный.
2) Степени сравнения прилагательных:
- Сравнительная степень: указывает на сравнение двух предметов или явлений. Образуется с помощью суффиксов -e, -er либо с помощью слова "меньше". Например: выше, меньше, меньший.
- Превосходная степень: указывает на самый высокий уровень качества предмета или явления в группе. Образуется с помощью суффиксов -est, -st либо с помощью слова "самый". Например: высший, самый высокий.
Теперь посмотрим на задание:
В задании нам нужно заполнить пропуски в предложениях, используя правильные степени сравнения и разряды прилагательных. Давайте рассмотрим каждое предложение по очереди:
1) Слово "интересный" относится к качественным прилагательным, так как оно выражает характеристику предмета.
У нас есть две степени сравнения: сравнительная и превосходная. В данном случае мы должны использовать сравнительную степень.
Поскольку пропуск находится после слова "телефон", мы должны использовать суффикс сравнительной степени -e. Тогда получится "интереснeе".
2) Слово "трудный" относится к качественным прилагательным, так как оно выражает характеристику предмета.
В данном случае нам также нужна сравнительная степень. Мы видим, что пропуск находится после слова "задание".
Поэтому мы используем суффикс сравнительной степени -e. Таким образом, правильный ответ - "труднeе".
3) Слово "аккуратный" относится к качественным прилагательным, так как оно выражает характеристику предмета.
В данном случае мы также используем сравнительную степень. Пропуск находится после слова "ручка".
Суффикс сравнительной степени -e образует слово "аккуратнeе".
4) Слово "длинный" относится к качественным прилагательным.
В данном случае мы должны использовать превосходную степень, так как говорится о самом длинном предмете.
Для образования превосходной степени суффикс -est. Правильный ответ будет "самый длинный".
Таким образом, ответы на задание:
1) Телефон стал интереснее.
2) Задание стало труднее.
3) Ручка стала аккуратнее.
4) Этот мост самый длинный.
Я надеюсь, что я смог объяснить ответы на задание достаточно подробно и пошагово, чтобы они были понятны школьнику. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задайте их.
аккуратный - К
верблюжий - П
мамина - П
деревянная - О
добрая - К
красивейший - К
компьютерный - О
причудливый - К
ситцевое - О
летние - О
яркое - К
подземное - О
дальняя - К
синее - К
отрывной - О
душистый - К
счастливый - К
узкий - К
олений - П
Давайте разберемся, какие разряды прилагательных существуют и как образуются степени сравнения.
1) Разряды прилагательных:
- Качественные прилагательные: они выражают характеристику предмета или явления. Например: красивый, умный, высокий.
- Относительные прилагательные: они указывают на отношение предмета или явления к другому предмету или явлению. Например: лучший, худший, больший.
- Определительные прилагательные: они указывают на принадлежность предмета или явления к определенному классу или типу. Например: русский, американский, национальный.
2) Степени сравнения прилагательных:
- Сравнительная степень: указывает на сравнение двух предметов или явлений. Образуется с помощью суффиксов -e, -er либо с помощью слова "меньше". Например: выше, меньше, меньший.
- Превосходная степень: указывает на самый высокий уровень качества предмета или явления в группе. Образуется с помощью суффиксов -est, -st либо с помощью слова "самый". Например: высший, самый высокий.
Теперь посмотрим на задание:
В задании нам нужно заполнить пропуски в предложениях, используя правильные степени сравнения и разряды прилагательных. Давайте рассмотрим каждое предложение по очереди:
1) Слово "интересный" относится к качественным прилагательным, так как оно выражает характеристику предмета.
У нас есть две степени сравнения: сравнительная и превосходная. В данном случае мы должны использовать сравнительную степень.
Поскольку пропуск находится после слова "телефон", мы должны использовать суффикс сравнительной степени -e. Тогда получится "интереснeе".
2) Слово "трудный" относится к качественным прилагательным, так как оно выражает характеристику предмета.
В данном случае нам также нужна сравнительная степень. Мы видим, что пропуск находится после слова "задание".
Поэтому мы используем суффикс сравнительной степени -e. Таким образом, правильный ответ - "труднeе".
3) Слово "аккуратный" относится к качественным прилагательным, так как оно выражает характеристику предмета.
В данном случае мы также используем сравнительную степень. Пропуск находится после слова "ручка".
Суффикс сравнительной степени -e образует слово "аккуратнeе".
4) Слово "длинный" относится к качественным прилагательным.
В данном случае мы должны использовать превосходную степень, так как говорится о самом длинном предмете.
Для образования превосходной степени суффикс -est. Правильный ответ будет "самый длинный".
Таким образом, ответы на задание:
1) Телефон стал интереснее.
2) Задание стало труднее.
3) Ручка стала аккуратнее.
4) Этот мост самый длинный.
Я надеюсь, что я смог объяснить ответы на задание достаточно подробно и пошагово, чтобы они были понятны школьнику. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задайте их.