с русским!
I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Устно ответьте на во Какое общее условие обособления объединяет эти примеры?»
1) Усталая она зам..лчала.
2) Низенький к..ренастый он обл..дал огромной силой в руках.
3) Нед..умевающий оз..даченный выходкой моего спутника я смотрел на него и м..лчал.
4) Погл..щённый его словами я не мог думать над этой загадкой. (М.Горький)
II. Вставьте после определяемых слов по два нерас определения. Устно объясните постановку знаков препинания.
1) Акация, ___ и ___, бросала прозрачную тень на фонтан. Акация бросала прозрачную тень на фонтан, ___ и ___.
2) Огоньки, ___ и ___, ярко горели в ночном небе. Огоньки ярко горели в ночном небе, ___ и ___ .
3) Ветер, ___ и ___, шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, ___ и ___ .
1)замолчала
2)коренастный, обладает
3)недуомевающий, озодаченный, молчал
4)поглащённый