С.
разделите предложения на сложносочиненные, сложноподчиненные и бессоюзные предложения.
1. сегодня была интересная лекция в политехническом музее, завтра тоже будет что-то любопытное.
2. в воскресенье мы собираемся всей семьей поехать за грибами, мои друзья также хотят ехать в лес.
3. по телевидению в "новостях" передавали то же, что и по радио.
4.ливень прекратился так же неожиданно, как и начался.
5.крылья насекомых совсем не то же, что и крылья птиц.
6.подумай, митя, какой пример ты подаешь младшим братьям, они ведь будут вести себя так же не осторожно.
1. "Сегодня была интересная лекция в политехническом музее, завтра тоже будет что-то любопытное."
В данном предложении есть две части, объединенные запятой: "Сегодня была интересная лекция в политехническом музее" и "Завтра тоже будет что-то любопытное". Это сложносочиненное предложение, так как две независимые части соединены союзом "и".
2. "В воскресенье мы собираемся всей семьей поехать за грибами, мои друзья также хотят ехать в лес."
В этом предложении также есть две части, объединенные запятой: "В воскресенье мы собираемся всей семьей поехать за грибами" и "Мои друзья также хотят ехать в лес". Оно также является сложносочиненным, так как две независимые части соединены союзом "также".
3. "По телевидению в "новостях" передавали то же, что и по радио."
В данном предложении есть две части, объединенные запятой: "По телевидению в "новостях" передавали то же" и "Что и по радио". Оно является сложноподчиненным, так как вторая часть зависит от первой и вводится союзом "что".
4. "Ливень прекратился так же неожиданно, как и начался."
В этом предложении есть две части, объединенные запятой: "Ливень прекратился так же неожиданно" и "Как и начался". Также это сложноподчиненное предложение, так как вторая часть зависит от первой и вводится союзом "как".
5. "Крылья насекомых совсем не то же, что и крылья птиц."
В данном предложении есть две части, объединенные запятой: "Крылья насекомых совсем не то же" и "Что и крылья птиц". Оно также является сложноподчиненным, так как вторая часть зависит от первой и вводится союзом "что".
6. "Подумай, Митя, какой пример ты подаешь младшим братьям, они ведь будут вести себя так же не осторожно."
В данном предложении есть две части, объединенные запятой: "Подумай, Митя, какой пример ты подаешь младшим братьям" и "Они ведь будут вести себя так же не осторожно". Это сложноподчиненное предложение, так как вторая часть зависит от первой и вводится союзом "что".
Таким образом, в данном тексте есть 3 сложносочиненных предложения, 3 сложноподчиненных предложений и 0 бессоюзных предложений.