с некоторыми заданиями по русскому,говорят,что есть ошибки в моих ответах,надо переписать.
но я их не вижу..
текст:
(1) Деревня была где-то за лесом. (2) Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропами, путь урежется вдвое. (3) Толстенные корни обхватили извилистую тропу. (4) Лес шумит, успокаивает. (5) В стылом воздухе кружатся жухлые листья. (6)Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забирается в трущобу осинника, выбегает на поляны, зарастающие ельником, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда.
(7) Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. (8) Их становится всё больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы.(9) Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнём и угаснет. (10) На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. (11) Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. (12) Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. (13) Марина забирается на дерево, чтобы переждать длинную ночь в лесу. (14) Мокрый снег наполнил влагой пальто. (15) Холодно, и ноют обмороженные ноги. (16) Наконец в промозглом рассвете неожиданно закричал петух. (17) Деревня, оказывается, была совсем рядом.
задания:
13.Укажите количество грамматических основ в предложении 6. ответ запишите цифрой.
14.Укажите количество грамматических основ в предложении 10. ответ запишите цифрой.
15. среди предложений 11 -14 найдите сложносочиненное предложение. ответ запишите цифрой.
16. Прочитайте предложения. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Когда-то (1) Л. Н. Толстой назвал Чехова «несравненным художником жизни» (2) добавив (3) при этом (4) что достоинство его творчества в том (5) что оно понятно и близко не только каждому русскому (6) но и всякому человеку вообще (7) и век подтвердил эти слова.
17. Как называется изобразительно-выразительное средство, использованное в предложении 6?