2) Три основных стилеобразующих фактора (сфера, цель общения) задают все остальные, а те, в свою очередь, определяют языковые особенности конкретного текста.
3 примера:
1. достоверность;
2. краткость
3. логичность
4. объективность
3) Основная функция официально-делового стиля — сообщить информацию, имеющую практическое значение, дать указания, инструкции.
4) Средство письменного общения в сфере деловых отношений: в сфере правовых отношений и управления.
12) Вы должны сходить туда собственноручно
13) Для школьных мастерских куплено двадцать скатертей и тридцать пять полотенец
изыскать возможность нашим предприятием выделить машинное масло за счет уплаченной суммы в количестве пяти тонн
P.S ответы буду дополнять
1. В официально-деловом стиле могут употребляться:
•Работодатель
•Истец
•Квартира
•Квартиросъемщик
•Нижепоименнованый
2. Стилеобразующие факторы ОДС:
•Официальность обстановки общения
•Форма речи(Устная—письменная)
•Характер общающаихся: косвенный
Стилеобразующие черты ОДС:
•Точность изложения
•Детальность, исчерпанность изложения
•Стандартизированность изложения
3. Основная функция официально-делового стиля – предписывающе-информационная
4. Административно-правовая деятельность
5. Фольклор — это народная мудрость. Получается, что написано народный народная мудрость — ошибка. Слово "Народный" надо убрать
6. "Благодаря" может употребляться в положительном смысле. Замени на "Из-за"
7. Слово "Кампания" написана с ошибкой
Компания — коллектив
Кампания — цикл мероприятий для достижения цели
Слово "Асортимент" написано с ошибкой, исправь на "Ассортимент"
8.
зарегистрировать
•По признакам преступлнения
•О преступлении
•Возбудить уголовное дело
9. Официально-деловой жанр
1) Крeтин, тюль, квартира, кровь, истец, собака, ссуда, квартиросъемщик, нижепоименованный
2) Три основных стилеобразующих фактора (сфера, цель общения) задают все остальные, а те, в свою очередь, определяют языковые особенности конкретного текста.
3 примера:
1. достоверность;
2. краткость
3. логичность
4. объективность
3) Основная функция официально-делового стиля — сообщить информацию, имеющую практическое значение, дать указания, инструкции.
4) Средство письменного общения в сфере деловых отношений: в сфере правовых отношений и управления.
12) Вы должны сходить туда собственноручно
13) Для школьных мастерских куплено двадцать скатертей и тридцать пять полотенец
изыскать возможность нашим предприятием выделить машинное масло за счет уплаченной суммы в количестве пяти тонн
15) Разговорный