с 7 заданием ЕГЭ ! А)нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б)нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г)нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д)ошибка в употреблении падежной формы существительного с предлогом
1)Эту статью напечатали в газете ''Известиях ''
2)Все,кто сдал экзамены,получит стипендию
3)Давыдов хотел вникнуть во все тайны Гремячего Лога и познать их
4)Самолёт,в котором возвращались учёные,приземлился на острове согласно расписанию
5)В последнее время появилось множество водителе,не знающими правил перевозки багажа
6) Записывая математическое выражение,используйте только натуральные числа
7)Вопреки моих переживаний,Сергей сделал всё так,как было задумано
8)Отправляя телеграмму,без обратного адреса её не примут
9)В рассказе А.П.Чехова "Крыжовник" противопоставлены два понимания смысла жизни
1) Самое важное, чему меня научили на курсах, —это беглому, быстрому чтению.
2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.
3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса».
4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.
5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.
6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец.
7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений.
8) Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.
9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.
Объяснение:
Катятся(сказуемое) ядра(подлежащее), свищут(сказуемое) пули(подлежащее), нависли(сказуемое) хладные(определение) штыки(подлежащее)...Запятые стоят между простыми предложениями в сложном бессоюзном предложении
Ваш вопрос связан с анализом предложений на нарушение построения предложений с разными лингвистическими явлениями. Рассмотрим каждое предложение по очереди и определим нарушение:
1) "Эту статью напечатали в газете 'Известиях'". В данном предложении нарушено правило построения предложения с причастным оборотом. Причастный оборот в данном случае имеет уточняющую функцию и должен согласовываться с главным словом - существительным "газете". Верное построение предложения будет звучать так: "Эту статью напечатали в газете 'Известия'".
2) "Все, кто сдал экзамены, получит стипендию". В данном предложении нарушено правило построения предложения с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот в данном случае имеет причинно-следственную связь и должен быть согласован с главным словом - глаголом "получит". Верное построение предложения будет звучать так: "Все, кто сдал экзамены, будет получать стипендию".
3) "Давыдов хотел вникнуть во все тайны Гремячего Лога и познать их". В данном предложении не нарушено ничего, оно построено правильно и связь между подлежащим "Давыдов" и сказуемым "хотел" является логически и грамматически правильной.
4) "Самолёт, в котором возвращались учёные, приземлился на острове согласно расписанию". В данном предложении не нарушено ничего, оно построено правильно и связь между подлежащим "самолет" и сказуемым "приземлился" является логически и грамматически правильной.
5) "В последнее время появилось множество водителе, не знающими правил перевозки багажа". В данном предложении нарушено правило построения предложения с несогласованным приложением. Приложение "водителе" должно быть согласовано с подлежащим "множество" по числу и падежу. Верное построение предложения будет звучать так: "В последнее время появилось множество водителей, не знающих правила перевозки багажа".
6) "Записывая математическое выражение, используйте только натуральные числа". В данном предложении не нарушено ничего, оно построено правильно и связь между подлежащим "выражение" и сказуемым "используйте" является логически и грамматически правильной.
7) "Вопреки моих переживаний, Сергей сделал всё так, как было задумано". В данном предложении не нарушено ничего, оно построено правильно и связь между подлежащим "Сергей" и сказуемым "сделал" является логически и грамматически правильной.
8) "Отправляя телеграмму, без обратного адреса её не примут". В данном предложении не нарушено ничего, оно построено правильно и связь между подлежащим "телеграмму" и сказуемым "примут" является логически и грамматически правильной.
9) "В рассказе А.П. Чехова 'Крыжовник' противопоставлены два понимания смысла жизни". В данном предложении не нарушено ничего, оно построено правильно и связь между подлежащим "два понимания смысла жизни" и сказуемым "противопоставлены" является логически и грамматически правильной.
Итак, по результатам анализа, мы можем сделать следующий вывод:
А) В предложении №1 есть нарушение построения предложения с причастным оборотом.
Б) В предложении №2 есть нарушение построения предложения с деепричастным оборотом.
В) В предложении №5 есть нарушение построения предложения с несогласованным приложением.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас! Если у вас еще есть вопросы, не стесняйтесь задавать их!