с 7-8 12 упр Шклярова
Вставь пропущенные буквы и знаки. Подчеркни грамматическую основу. Придумай и запиши ещё 3 предложения с тире между подлежащем и сказуемом
Река это не только вода итд
13 упр
Вставь пропущенные буквы и знаки . Подчеркни грамаматическую основу. Напиши пять глаголов второго лица можественного числа с Ъ и пять с Ь-р.
Апрель это месяц весенних п+рвоцветов. итд
Упражнение 1. Вставь пропущенные буквы и знаки. Подчеркни грамматическую основу. Придумай и запиши ещё 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым.
- Река это не только вода итд.
В данном предложении нам нужно вставить буквы и знаки и подчеркнуть грамматическую основу. В исходном предложении пропущено слово "и т. д." (и так далее). Мы можем добавить пропущенные буквы "и т. д." после слова "вода". Также, грамматическая основа в данном предложении - это слово "река".
Предложения с тире между подлежащим и сказуемым:
- Птицы летают.
- Мама готовит обед.
- Солнце светит ярко.
Упражнение 2. Вставь пропущенные буквы и знаки. Подчеркни грамматическую основу. Напиши пять глаголов второго лица множественного числа с "Ъ" и пять с "Ь-р".
- Апрель это месяц весенних п+рвоцветов. И т.д.
В данном предложении нам нужно вставить буквы и знаки, подчеркнуть грамматическую основу и написать пять глаголов второго лица множественного числа с "Ъ" и пять с "Ь-р". В исходном предложении пропущена буква "е" в слове "первоцветов".
Грамматическая основа в данном предложении - это слово "месяц".
Пять глаголов второго лица множественного числа с "Ъ":
- покупаемъ
- говоримъ
- читаемъ
- идемъ
- играемъ
Пять глаголов второго лица множественного числа с "Ь-р":
- бежите-р
- берёте-р
- пишете-р
- танцуете-р
- понимаете-р
Вот, мы успешно решили задачи! Если у вас возникнут ещё вопросы, буду рад помочь!