С! 1 . найдите, в каком предложение есть притяжательное местоимение: 1) народу много, а работать некому. 2) мальчик подал мне свою руку. 3) кто выполнит эту работу лучше других? 4) он жил не далеко от города. 2 . определите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? я совсем растерялся и (1) стоя на одном месте (2) бессмысленно смотрел на (3) удаляющегося в сторону маленького человечка. 1) 1,2,3 2) 1,2 3) 1,3 4) 2,3 3 . укажите предложение со страдательным причастием: 1) все были рады наступающей зиме. 2) для знающего мира светел. 3) он подошел ко мне слегка хромающей походкой. 4) выстрелы звоном будоражат застывшую тишину. 5) мишка забыл про нанесенную ему обиду. 4 . определите связи в словосочетании примыкание: 1) во всех уголках. 2) общемировое значение. 3) качественно новый. 4) сущность человека. 5) уникальность явления. 5 . найдите определенное-личное предложение: 1) солнце слепит глаза. 2) хотите сорвать один на память? 3) все жмурятся от яркого света. 4) нет, лучше этого не делать! 5) учитель вошел в класс. 6 . укажите предложение, в котором есть фразеологизм: 1) цыплят по осени считают. 2) скоро осень. 3) он был с ним на дружеской ноге. 4) мели емеля- твоя неделя.
В этом предложении есть притяжательное местоимение:
2) Мальчик подал мне СВОЮ руку.
Задание 2.
На месте таких цифр в предложении должны стоять запятые:
2) 1,2
Я совсем растерялся и,(1) стоя на одном месте,(2) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону маленького человечка.
(запятые выделяют деепричастный оборот)
Задание 3.
Предложение со страдательным причастием:
5) Мишка забыл про НАНЕСЕННУЮ ему обиду.
Задание 4.
связи в словосочетании примыкание:
3) качественно новый(х).
Задание 5.
Определенно-личное предложение:
2) Хотите сорвать один на память?
Задание 6.
Предложение, в котором есть фразеологизм:
3) Он был с ним НА ДРУЖЕСКОЙ НОГЕ.