Рыбалка Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник.
Выделите орфограмму безударная гласная в корне слова.
Волчата
В норе играли голодные волчата. Малыши таскали тростинку. Вдруг тростинка сломалась. Но тут пришли родители. Они притащили волчатам окуньков. Волчиха начала кормить волчат. Отец — волк охраняет нору от врагов.
Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.
Зима
Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.
Выдели все орфограммы!
(2класс) ребенок сделал но надо проверить)
В данном случае, орфограмма безударной гласной в корне слова - это "е". Она находится в слове "сварили".
Волчата
В данном случае, орфограмма разделительного мягкого знака - это "ь". Он находится в словах "окуньков" и "волчиха".
Зима
В данном случае, орфограммы включают:
1. букву "ё" в слове "Замёрзли";
2. букву "й" в слове "чириканья";
3. букву "ь" в словах "ведут" и "человека".
Таким образом, орфограммы в данном тексте выделены и объяснены. Во втором классе рекомендуется уделять большое внимание правильному написанию слов с использованием орфограмм, чтобы развивать навыки грамотного письма. Ребенка следует поощрять и поддерживать в изучении правил орфографии и орфограмм, чтобы он мог стать более уверенным и грамотным писателем.