Русский язык Чтение схемы предложения.
1. Мы остановились около какого то шалаша, где продавали прохожим хлеб и где наши матросы купили страусовых яиц.
2 Мы тут нашли несколько окаменелостей, которые долго у нас хранились и которые можно назвать редкостью.
3 В это время донесли графу, что в деревне спрятаны пороховые запасы и нужно опасаться взрыва.
4 В Пекине узнают об этом тогда, когда уже будут они под стенами и помешать чужому влиянию будет трудно.
Скинь фоку книги и я сделаю
1. Первое предложение говорит о том, что "мы" остановились около какого-то шалаша. Зачем мы остановились там? Чтобы купить хлеб для прохожих. И ещё наши матросы приобрели страусовых яиц. Здесь важно понять, что "где" и "где" - это вводные слова, которые указывают на место, где происходит действие.
2. Второе предложение говорит о том, что "мы" нашли несколько окаменелостей. И эти окаменелости долго хранились у нас, они были редкостью. Здесь важно понять, что "которые" указывает на окаменелости и связывает их с предыдущим предложением.
3. Третье предложение говорит о том, что в это время, когда мы нашли окаменелости, было донесено графу, что в деревне спрятаны пороховые запасы. И нужно быть осторожными, потому что есть опасность взрыва. Важно понять, что "что" указывает на то, что донесли графу, а "что" также связывает это предложение с предыдущим.
4. Четвертое предложение говорит о том, что в Пекине узнают об этом тогда, когда они уже будут под стенами. И будет трудно помешать чужому влиянию. Здесь важно понять, что "когда" и "когда" указывают на момент времени, и "будут" указывает на будущее время.
Таким образом, мы можем видеть, что каждое предложение вносит свой вклад в повествование и связано с предыдущими предложениями посредством вводных слов и указателей. Все эти предложения вместе составляют логическую цепочку событий.