Русский 1.Записать дату и тему урока.
2.Прослушать стихотворение М.Цветаевой “Мирок” и рассмотрите репродукцию
картины Б.М.Кустодиева “На террасе”.
3.ответить письменно на вопросы. Дать полные развёрнутые ответы.
Какие ассоциации у вас возникают со словом “дети”? Как ребенок воспринимает
окружающий мир?
4.Изучить правило на стр.14.
Дом его, (какой дом?) чуть ниже ивы, казался очень уютным. (Чуть ниже ивы -
обособленное определение)
Там, (где?) в лесу, мы нашли подснежник. (В лесу - обособленное обстоятельство)
Обособленный - выделенный запятой.
Обособленные определения также могут быть причастными оборотами. (Какой? -ая,
-ое, ие)