Решите вариант 1 а1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) красивее 2) иконопись 3) облегчим 4) кухонный а2. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) чемп..он, доверч..вый 2) патр..от, вылет..в 3) к..лорит, пор..жать 4) интелл..ктуальный, меньш..нство а3. в каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется удвоенная согласная? 1) мирово..рение, пье..а 2) га..ерея, тро..ейбус 3) жёва..ый, исти..ый 4) профе..ия а4. в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (и)так, мы (то)же решили участвовать в конкурсе. 2) с молодой, ещё (не)обученной собакой надо вести себя (по)строже. 3) (по)этому мосту ездить опасно, (по)этому надо ехать в объезд. 4) (на)встречу с депутатом все пришли (во)время. а5. в каком предложении не нарушена речевая норма? 1) сделав несколько гребков, лодка причалила к берегу. 2) человек, встретивший нам, оказался сотрудником отца. 3) на юбилей школы пришли как учителя, так и выпускники. 4) героиня карамзина лиза сказала эрасту, что мы будем по-прежнему счастливы. а6. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) медведю, с его короткими передними лапами, нелегко бежать с горы. 2) «и вам не страшно, — продолжал я обращаясь к капитанше, — оставаться в крепости, подверженной таким опасностям? » 3) человек, глотающий книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. 4) мальчик, как самый лёгкий, оказался на вершине гимнастической пирамиды. прочитайте текст а выполните в1—в4 и с1. (1) пафос поэзии жуковского — суверенность внутренней, духовной жизни самостоятельной и независимой личности. (2)его герой не удовлетворён социальной, казённой моралью, разочарован в ней. (3)его отталкивают равнодушие, корысть, властолюбие, суетные земные заботы. (4)велика заслуга жуковского в том, что он, по словам белинского, обогатил поэзию глубоко нравственным, истинно человеческим содержанием. в1. укажите тип сказуемого в предложении (1). в2. определите морфологическую принадлежность слова «разочарован» из предложения (2). в3. из предложения (3) выпишите неоднородные определения. в4. из предложения (4) выпишите словосочетание (словосочетания) со связью примыкание. с1. докажите, что предложения () являются текстом.