Решите орфографические и пунктуационные задачи. Подчеркните обособленные определения и приложения. Постройте схемы после предложений.
1. Княжна Марья потеря (н; нн)ая и бе…сильная сидела в зале.
2. Погруж… (н; нн)ый в это занятие он вдруг заметил что кто (то) следит за ним.
3. Мой брат Виталий музыкант прекрасно поёт. .
4. (Не) избалова (н; нн)ая жизнью крестьянка стойко перенесла и это горе.
5. Я ваш стари (н; нн)ый сват и кум приш…л мири (т; ть)ся к вам.
6. На следующее утро я со своим приятелем (художником) уехал на лодке на Прорву глубокую тихую реку.
7. Новенькая рубашка белая в ч…рную полоску сидела (не) плохо.
8. Обычно сп…койный параш…тист сегодня сильно нервничал.
9. Этот дом благ…родный всем своим видом всегда интересовал меня.
10. Никита без к…фтана в рубахе с ра (с; з)пахнутым воротом проск…льзнул к ограде.