Решите буду благодарна
9. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Дина играла с Олей (1) и Игорем в разные игры (2) и в доме стало шумно (3) потому (4) что (5) когда в доме один ребенок (6) это одно (7) а (8) когда больше одного (9) это уже куча мала.
10. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Держу пари (1) что (2) если вы передадите это герцогу (3) он (4) наверняка (5) останется здесь еще на три дня (6) и будет (7) непременно (8) думать об этом (9) каждый день.
11. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощен был последний звездный слепой ветер (4) закрыв лицо рукавами (5) низко пронесся вдоль опустевшей улицы (6) после чего взлетел на крыши домов (7) где (8) и (9) стал свистеть (10) изо всех сил.
12. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Вчера (1) мы выступили в поддержку фонда защиты бездомных животных (2) и (3) как только (4) людей стало больше (5) мы поняли (6) как много (7) неравнодушных к судьбе братьев наших меньших (8) людей живет в нашем городе (9) и (10) день ото дня (11) заботится о них.
13. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Ольга пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой (3) она вспомнила (4) как (5) однажды (6) уже (7) возвращалась домой этой дорогой (8) бесконечно (9) спотыкаясь об эти булыжники.
14. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная (2) наверное (3) хочет уснуть (4) и (5) когда все (6) потихоньку (7) вышли из светлицы (8) снова села за прялку (9) продолжив (10) вышивать свой фирменный узор.
15. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я немного успокоился (1) и (2) когда мама ушла на работу (3) взялся за свои привычные дела (4) хотя настроение было совсем не радостное (5) да (6) и (7) дел этих было так много (8) что проще было бы (11) совсем (12) ничего не делать.
16. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В рассказе И. С. Тургенева «Воробей» (1) мать не побоялась стать перед охотничьей собакой (2) значительно превышающей ее по размеру (3) чтобы защитить (4) выпавшего из гнезда (5) птенца (6) что заставляет читателей восхититься поступком матери (7) бесстрашно (8) готовой пожертвовать собой (9) ради своего ребенка.
17. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Отыскав тупик (1) он спустился немного ниже (2) и (3) пригибаясь (4) вошел в ворота широкого (5) занесенного снегом (6) двора (7) где (8) судя по всему (9) давно не ступала нога человека.
18. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Приятное впечатление от этой необычной тишины (1) было особенно сильно на корабле (2) неподвижно стоявшем (3) посреди (4) наполнявшейся редкими льдами (5) никому не знакомой (6) бухты (7) в которой (8) в это время года (9) по обыкновению (10) было безлюдно (11) и (12) даже (13) немного страшно.
19. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Пари заключается в том (1) что (2) если ваш повелитель останется здесь на три дня (3) вы (4) без всяких отговорок (5) должны исполнить (6) то (7) что я вам скажу (8) а (9) если он не останется (10) то я исполню любое приказание (11) какое вы мне дадите.
20. Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Никогда и ничему не удивлявшийся (1) Дениска (2) улыбнувшись (3) спокойно поднял на него свои темные (4) и томные глаза (5) и (6) оглядываясь (7) и (8) что-то шепча (9) стащил с себя (10) испачканный мелом (11) картуз.
Дина играла с Олей (1), и Игорем в разные игры (2), и в доме стало шумно (3), потому (4), что (5), когда в доме один ребенок (6), это одно (7), а (8), когда больше одного (9), это уже куча мала.
Обоснование:
1. Запятая ставится после слова "Олей", так как это однородные члены предложения.
2. Запятая ставится после слова "Игорем", так как это однородные члены предложения.
3. Запятая ставится после слова "шумно", так как это обстоятельство места.
4. Запятая ставится после слова "потому", так как это вводное слово.
5. Запятая ставится после слова "что", так как это союз, вводящий дополнительное обстоятельство причины.
6. Запятая ставится после слова "ребенок", так как это однородные члены предложения.
7. Запятая ставится после слова "одно", так как это вводное слово.
8. Запятая ставится после слова "а", так как это союз, вводящий две противоположные части предложения.
9. Запятая ставится после слова "одного", так как это обстоятельство условия.
10. В данном предложении требуется расставить запятые. Вот правильная пунктуация:
Держу пари (1), что (2), если вы передадите это герцогу (3), он (4) наверняка (5) останется здесь еще на три дня (6) и будет (7) непременно (8) думать об этом (9) каждый день.
Обоснование:
1. Запятая ставится после слова "пари", так как это вводное слово.
2. Запятая ставится после слова "что", так как это союз, вводящий дополнительную информацию.
3. Запятая ставится после слова "герцогу", так как это обстоятельство последствия.
4. Запятая ставится после слова "он", так как это вводное слово.
5. Запятая ставится после слова "наверняка", так как это ограничительное слово.
6. Запятая ставится после слова "дня", так как это обстоятельство времени.
7. Запятая ставится после слова "будет", так как это вводное слово.
8. Запятая ставится после слова "непременно", так как это обстоятельство способа.
9. Запятая ставится после слова "об этом", так как это вводное слово.
11. В данном предложении требуется расставить запятые. Вот правильная пунктуация:
Туманные громады поднимались по ночному небу (1), и (2), когда поглощен был последний звездный слепой ветер (4), закрыв лицо рукавами (5), низко пронесся вдоль опустевшей улицы (6), после чего взлетел на крыши домов (7), где (8), и (9), стал свистеть (10), изо всех сил.
Обоснование:
1. Запятая ставится после слова "небу", так как это однородные члены предложения.
2. Запятая ставится после слова "и", так как это союз, связывающий однородные члены предложения.
4. Запятая ставится после слова "ветер", так как это обстоятельство времени.
5. Запятая ставится после слова "рукавами", так как это обстоятельство образа действия.
6. Запятая ставится после слова "улицы", так как это однородные члены предложения.
7. Запятая ставится после слова "домов", так как это обстоятельство места.
8. Запятая ставится после слова "где", так как это вводное слово.
9. Запятая ставится после слова "и", так как это союз, связывающий две противоположные части предложения.
10. Запятая ставится после слова "свистеть", так как это обстоятельство способа.
12. В данном предложении требуется расставить запятые. Вот правильная пунктуация:
Вчера (1), мы выступили в поддержку фонда защиты бездомных животных (2), и (3), как только (4), людей стало больше (5), мы поняли (6), как много (7), неравнодушных к судьбе братьев наших меньших (8), людей живет в нашем городе (9), и (10), день ото дня (11) заботится о них.
Обоснование:
1. Запятая ставится после слова "вчера", так как это обстоятельство времени.
2. Запятая ставится после слова "животных", так как это обстоятельство цели.
3. Запятая ставится после слова "и", так как это союз, связывающий две противоположные части предложения.
4. Запятая ставится после слова "как только", так как это союз, вводящий условие.
5. Запятая ставится