Решите ! 15.04.19 № 16 укажите предложение, в котором есть несогласованное определение. 1. самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны поэтами, писателями и художниками об осени. 2. прочитай правила поведения в школе! 3. она надела свое любимое платье. 4. яркими полосами уходят вдаль сизые, покрытые ночной росой озими. № 17 в каком предложении выделенные слова пишутся раздельно (без дефиса)? 1. прилетела . 2. поставил диагноз. 3. выставили свои работы в двух залах. 4. издалека долго течет . № 18 в каком предложении есть обстоятельство места? 1. он купил книгу в магазине. 2. он долго выбирал книгу. 3. при старании можно добиться хороших результатов. 4. сильно раскачивались верхушки деревьев. № 19 однородными членами в предложении являются: весной обильно цветут и пахнут сирень, черемуха и жасмин. 1. сказуемые, дополнения. 2. дополнения, обстоятельства. 3. подлежащие, сказуемые. 4. подлежащие, дополнения. № 20 какой союз не может соединять однородные члены предложения? 1. ни — ни. 2. зато. 3. потому что. 4. не только, но и. № 21 укажите предложение, в котором выделенное слово не является вводным. (знаки препинания пропущены). 1. правда в порту стоял один старинный корабль – трёхмачтовая шхуна под звучным именем параундир. 2. мы однако не испугались. 3. наверное я и раньше видел эти следы на мокрой глине. 4. все кажется серым и пустым. № 22 найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены). 1. торопитесь на урок! 2. по словам бабушки папа - самый лучший в мире сын. 3. во дворе злая собака! 4. это был лермонтов. 4 8 класс. 3 вариант. № 23 в каком предложении выделенное слово является вводным? знаки препинания расставлены не полностью. 1. село казалось пустым. 2. остаток тянулся казалось бесконечно. 3. мите казалось что горе, свалившееся на его плечи, сделало его глубоким стариком. 4. мне это все показалось. № 24 какое предложение осложнено обособленным определением? (знаки препинания не расставлены). 1. издалека была слышна заглушаемая неумолчным шумом волн песня рыбаков. 2. из-под ног выходит плотно слежалая и серая листва. 3. равнина уже покрывшаяся первыми весенними цветами была прекрасна. 4. угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу. № 25 найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный оборот. 1. мир осинам, что раскинув ветки, загляделись в розовую водь. 2. напившись чаю, перед рассветом я выходил на охоту. 3. в окно весело играя, заглядывал юный солнечный луч. 4. покинув звёздный хоровод, на трубе сидит звезда-красавица. № 26 укажи предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены). 1. в лёгкой капельке свежей и чистой отразился сверкающий день. 2. усталый и побледневший месяц все ещё висел на огромном небе. 3. мальчишка поднялся с земли и побежал вперёд. 4. отражаясь в стеклянной водной глади по небу тихо плыли облака. № 27 какое утверждение ошибочно? 1. уточняющие члены предложения служат для конкретизации других членов предложения. 2. чаще всего уточняющими членами бывают обстоятельства места и времени, стоящие после уточняемого слова. 3. уточняющими членами могут быть дополнения со словами несмотря на, например, кроме и другие. 4. для выделения уточняющих членов предложения используются только разделительные знаки препинания. № 28 в каком предложении прямая речь правильно оформлена? 1. «много воды утекло с тех памятных событий»: с грустью добавил ветеран. 2. мальчики знали здесь каждый кустик, поэтому предложили давайте мы вам покажем секретную тропу. 3. «что бы это могло быть? » — громко спросил сергеев. 4. трибуны стадиона кричали в едином порыве: - «гол»!