Решить тест по языку 20 8,9,10,11,12,13,148)напишите грамматическую основу тридцать второго(32) предложение9)среди предложений 2-8 найдите предложение с обособленным определением.напишите номер этого предложения10)в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифру(-ы),обозначающие запятую(-ые) при вводном слове.увидев их всех,боцман подумал: "наверное,(1) пока человек знает,(2)что на него надеются друзья,(3) вообще люди,(4)-силы не оставляют его"11)укажите количество грамматических основ в предложении 50.ответ запишите цифрой.12)в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифру(-ы),обозначающие запятую(-ые) между частями сложных предложений,связанных подчинительной связью .мину поднимаем к клюзу вместе с якорем и между миной и бортом укрепляем плетёным кранец,(1) чтобы не билась о металл.в таком положении отходим от мола,(2) становимся на левый якорь,(3) а с рассветом вызываем минёров,(4)если утихнет шторм.13)среди предложений 11-18 найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинение придаточных.напишите номер этих предложений.14)среди предложений 32-38 найдите сложное предложение бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.напишите номер этого предложения.
8. Сражались долг и страх
11. 4
12. 1 и 4