решить Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Объясните расстановку знаков препинания графически, указывая, какие синтаксические конструкции вы обособили.
Составьте схемы.
1. Самолетик задымился и пр(е,и)гибаемый луч(о,ё)м прожектора пошел на запад.
2. Она бледная и (не)подвижная ловила взглядом каждый его шаг. – Она стояла бледная и (не)подвижная.
3. Марья Дмитриевна приняла вид достойный и несколько обиж..(н,нн)ый. – Её вид достойный и несколько обиж..(н,нн)ый пр(е,и)давал ей какое(то) ар..стократическое бл..городство.
4. Стремов человек лет (пяти)десяти (полу)седой был ещё очень свеж(?) и красив.
5. Русый с кудрявой головой без шапки и с ра..стёгнутой на груди рубахой Дымов казался красивым и (не)обыкнове(н,нн)о сильным.
6. Несколько раз таинстве(н,нн)ый и одинокий появлялся м..тежный броненосец на г..ризонте (в)виду бессарабских берегов.
7. Один из его сыновей Миша заведует опытной ихтиологической станцией на озере Великом.
8. Кривой с наплывш..й (с)верху коркой облепле(н,нн)ый миндалинами кулич(?) был похож(?) на
старый мухомор разбухший от осе(н,нн)его дождя.
9. Настоящим произведением русской культуры красноречиво св..детельствующ..м о творческом гени(е,и) создавшего его народа является Петергоф один из замечательнейших пригородов Санкт-Петербурга.
10. Её мать какая-то княжна с восточной кровью страдала чем(то) (в)роде чёрной меланхолии болезни известной сейчас как депрессия.