решить!
1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания
1) Сидя за комп…ютером старайтесь держать спину прямой.
2) Художник-аниматор созд…вая мультипликацио(н,нн)ый фильм словно ож…вляет рисунки.
3) Тесную обувь можно ра(с,з)т…нуть туго набив её блажной г…зетной бумагой.
4) Медалистам пол…галось (с,з)давать два экзамена набрав в сумме минимум девять .
2. Вставьте недостающее
I.набирая – дееприч.
II.НФ – набирать
Пост.: , невозвратн.
Непост.:
III. набирая
3. Замените деепричастием один из глаголов в предложениях:
1) Я подошел к калитке и увидел игравших в саду детей.
2) Белка распушила хвост и прыгала по веткам.
3) Ребенок засмеялся и потянулся к игрушке.
- Здесь ставим запятую после слова "компьютером", так как это обособленное определение, не являющееся вводным словосочетанием.
2) Художник-аниматор создавая мультимпликационный фильм словно оживляет рисунки.
- Здесь вместо буквы "н" ставим знак "н" в скобках, так как это различные формы слова "мультимпликационный".
3) Тесную обувь можно разтянуть туго набив её блажной газетной бумагой.
- Здесь вместо буквы "с" ставим знак "с" в скобках, так как это различные формы слова "разтянуть". Также после слова "набив" ставим запятую, так как это обособленное определение, не являющееся вводным словосочетанием. Слово "газетной" пишется с маленькой буквы, так как это обычное прилагательное.
4) Медалистам полагалось создавать два экзамена, набрав в сумме минимум девять.
- Здесь заменяем букву "з" на букву "с", так как это форма глагола "создавать". После слова "экзамена" ставим запятую, так как это обособленное определение, не являющееся вводным словосочетанием.
2. Вставьте недостающее:
I. набирая – деепричастие.
- Деепричастие образуется от глагола "набирать" путем добавления окончания -я и буквы "н" как приставки.
II. НФ – набирать.
- НФ - это нефинитная форма глагола "набирать", обозначающая его инфинитив.
Пост. - постоянное,
невозвратн. - невозвратное.
- В данном случае "пост." и "невозвратн." - это сокращения слов "постоянное" и "невозвратное". Вместо запятой после слова "пост." ставим точку.
III. набирая.
- Здесь просто повторяем деепричастие, которое уже было использовано в I пункте.
3. Замените деепричастием один из глаголов в предложениях:
1) Я подошел к калитке и увидел играющих в саду детей.
- Заменяем глагол "игравших" на деепричастие "играющих".
2) Белка распушила хвост и прыгала по веткам.
- Заменяем глагол "прыгала" на деепричастие "прыгая".
3) Ребенок засмеялся и потянулся к игрушке.
- Заменяем глагол "потянулся" на деепричастие "потянувшись".