Решение отмечу выпиши расставляя знаки препинания сначала сложноподчиненные а потом сложносочиненные предложения . кухарка рассердилась и направилась к учителю, но алеша не допустил ее. я теперь вспомнил, что читал в одной книжке о гномах. учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной , а он не знаю еще ни одного слова! внутренний голос ему говорил, что он не заслуживает похвалы. недель через шесть алеша выздоровел, и все с ним и все происходившее перед болезнью забылось. ( по а. погорельскому)
( По А. Погорельскому)
вроде так
Кухарка рассердилась и направилась к учителю, но Алеша не допустил ее. (Cложноподчиненное предложение)
Я теперь вспомнил, что читал в одной книжке о гномах. (Cложноподчиненное предложение)
Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной, а он не знаю еще ни одного слова! (Cложноподчиненное предложение)
Внутренний голос ему говорил, что он не заслуживает похвалы. (Cложноподчиненное предложение)
Недель через шесть Алеша выздоровел, и все с ним и все происходившее перед болезнью забылось. (Cложносочиненное предложение)
Первым делом, необходимо расставить знаки препинания в сложноподчиненных предложениях:
1. Кухарка рассердилась и направилась к учителю, но Алеша не допустил ее.
- Здесь просто перечисление двух действий, поэтому не требуется ставить запятую.
2. Я теперь вспомнил, что читал в одной книжке о гномах.
- Перед "что" ставим запятую, так как это вводное слово, объясняющее дальнейшее содержание предложения.
3. Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной, а он не знаю еще ни одного слова!
- Здесь есть обратная связь в предложении, поэтому нужно ставить точку с запятой после "всемирной", а перед "а" ставим запятую.
4. Внутренний голос ему говорил, что он не заслуживает похвалы.
- В данном предложении просто перечислены два действия, поэтому запятая не требуется.
Далее, перейдем к сложносочиненному предложению:
Недель через шесть Алеша выздоровел, и все с ним и все происходившее перед болезнью забылось.
Здесь два действия связаны союзом "и", поэтому ставим запятую перед союзом "и".
Итоговый вариант, с учетом расстановки знаков препинания:
Кухарка рассердилась и направилась к учителю, но Алеша не допустил ее. Я теперь вспомнил, что читал в одной книжке о гномах. Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной; а он не знаю еще ни одного слова! Внутренний голос ему говорил, что он не заслуживает похвалы. Недель через шесть, Алеша выздоровел, и все с ним, и все происходившее перед болезнью забылось.