Решая пунктуационные задачи, выпиши предложения с обособленными
членами в следующем порядке: а) со значением уточнения; б) со значением пояснения; в) со значением присоединения. Затем выпиши предложения, в которых обособленных членов нет.
1) Маленькая лет восьми девочка принесла чай. 2) Однажды в лесу
произошло настоящее чудо. 3) На уроке землеописания или географии
мечтается о путешествиях. 4) Впереди метрах в пяти я заметил какое-то
животное. 5) У каждого даже самого маленького человека есть заветная
мечта. 6) На обособление могут указывать кроме интонации определенные слова, предлоги, союзы. 7) Обычно в конце марта появляются в лесу зарянки или малиновки и очаровывают нас пением. 8) Разная рыба водится в нашей реке даже сом. 9) В этом матче да и в предшествующем счет так и не был открыт. 10) В лесах с моховым или лишайниковым покровом растут боровики.