Река еще не замерзла, и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. 2. Столичный шум меня тревожит; всегда в нем грустно я живу. З. Как грустно мне твое явленье, весна, весна! пора любви! 4. Но грустно думать, что напрасно была нам молодость дана. (Из произв.А. Пушкина.) II.1. Она по-русски плохо знала, журналов наших не читала и выражалася с трудом на языке своем родном. 2. Жду ответа, но плохо надеюсь. 3. Однако уж мне становилось плохо. (Из произв.А. Пушкuна.) III.1. Ищу напрасно впечатлений: она , пора стихов, пора любви, веселых снов, пора сердечных вдохновении. 2. Так увидимся мы вскоре, а теперь пора нам в море. 3. Довольно, сокройся! Пора миновалась, земля освежилась, и буря промчалась. 4. Стояла чудная пора. (Из произв.А. Пушкина.) IV.1. Сергей торопился, но тихо шагал. 2. Все тихо - ни песни, ни речи.(Н. Некрасов.) 3. Сегодня здесь относительно тихо. 4. Позднее, правда, у Гурьяна появился опасный соперник. Появился совсем незаметно, тихо и в короткое время оказался предметом всеобщего и удивленного внимания.(М. Алексеев.) V.1. «Так вот ты какая!» - Сергей говорил, лицо его весело было.(Н. Некрасов.) 2. Все наше семейство поехало в Крым. И Пушкин отправился с нами. Мы ехали весело. (Н. Некрасов.) 3. Нам, бабушка, скучно! В ненастные дни, когда мы в портретной садились и ты начинала рассказывать нам, так весело было!..(Н. Некрасов.) 4. Трудились весело и круто, за совесть, словом, не за страх.(В. Торопыгин.) VI. 1. С рассветом спокойно и крепко заснуло дитя, и щечки его заалели.(Н. Некрасов.) 2. Сегодня в отделении спокойно. Больные спят, тяжелых нет.(В. Дягилев.) 3. Все было спокойно - толпа не ушла.(Н. Некрасов.) 4. Мать как-то спокойно сидела, казалось, не веря еще и теперь, чтоб дочка уехать посмела...(Н. Некрасов

Vollver Vollver    3   06.03.2022 18:12    34

Ответы
66546654 66546654  22.01.2024 12:59
Добрый день, дорогой ученик! Я рад выступить перед тобой в роли школьного учителя и помочь разобраться с данным вопросом.

В данном тексте мы видим использование разных эмоциональных состояний и выражений, таких как "грустно", "плохо", "весело" и "спокойно". Автор, Александр Пушкин и другие поэты, используют эти слова, чтобы передать свое настроение и вызвать определенные эмоции у читателя.

Давайте разберем поэтические строки по категориям эмоций:

I. В первом фрагменте автор описывает зимний пейзаж, используя слова "грустно" и "чернеть". Нам может показаться, что автору не нравится зима, и это вызывает у него грусть.

II. Во втором фрагменте мы видим слова "плохо" и "не надеюсь", которые могут указывать на негативное состояние или отсутствие надежды.

III. В третьем фрагменте мы видим слова "весело" и "пора любви", которые создают атмосферу радости и описывают весну как время любви и вдохновения. Однако, в последней строке фрагмента используется слово "грустно", что может указывать на наступление некоего печального события.

IV. В четвертом фрагменте слов "тихо" используется несколько раз. В зависимости от контекста, это может указывать на спокойствие или на скрытность чего-либо.

V. В пятом фрагменте используются слова "весело" и "скучно", которые описывают разные эмоциональные состояния.

VI. В последнем фрагменте автор описывает спокойное состояние в разных ситуациях, используя слова "спокойно" и "спиться".

Все эти слова и выражения помогают автору передать свое настроение и выразить определенные эмоции через западные изображения и описания.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог разобраться в данном вопросе. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык