Речевая характеристика мальчиш ек. - Давайте рассмотрим один из фрагментов более детально. Итак, перед нами 2 рассказа об одном и том
же таинственном Тришке
— Сравните фрагменты Вопросы для сравнения вы видите на доске.
Вопросы для сравнения фрагментов
Что вы можете сказать об объеме высказывания?
А что ознаках препинания в каждом рассказе?
Как относится Павлуша к своему рассказу?
А как Ильюша?
Чем насыщена речь Ильюшиничего нет у Павлуши?
Итаксравните фрагменты. Что отличает их друг от друга?
(Отличия:
1) Объем высказывания. Павлушакратко (лаконічно) излагает свою речь. без повторов, которые у
ИльюшIII идутне от неумения построить текст. а. скорее, от желания утвердить слушателей. Применяет
ораторский проем.
2) Знаки препинания:
у Павлуши нет ни одного вопросительного предложения. Ни одного восклицания, ни одного
Многоточия.
Но все это есть в речи у Ильюши, знаки, которые передают эмоциональный накал речи. Налицо. Вплоть
до многоточий — они предполагают, что в это время речь. Очевидно, прерывалась многозначительной
паузой,
Павлуш е смеші он собственный страх, который уже давно остался в .
Плюша ке в современном восторге от возможности испугать своих слушателей. да и сам не против
того, чтобы еще раз пережить страшное воспоминание.
- Подумайте, каковы причины повтора в речи Ильюши. Сдни же у вас в деревне сидят, вот уж точно
сидни! Убеждение в реальности этого события.)​

Hikary134 Hikary134    2   20.04.2021 11:22    0

Другие вопросы по теме Русский язык