Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты. Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!
Задания по тексту
Задание №2. ( )
Выпишите из текста
А) 1 глагол времени
Б) 1 глагол в неопределённой форме
В) 1 глагол в настоящем времени
Задание 3. ( )
Выпиши из текста предпоследнее предложение. Возьмите предлоги - в треугольник, союзы- в кружок. Подчеркните подлежащее и сказуемое в этом предложении.
Задание №2.
А. Казалось
Б. оперировать
В. знает
Задание 3.
Знания – отличный тренажер(двумя чертами) для мозга и инструмент(двумя чертами) познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят(двумя чертами) видимой пользы.
Жирным шрифтом- предлог
А курсивом соответственно- союзы