1. Сначала нам нужно понять, что такое предложение. Предложение - это группа слов, которая выражает законченную мысль и обычно начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой, вопросительным знаком или восклицательным знаком.
2. Посмотрим на данное предложение: "около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них". Нам нужно разделить его на отдельные предложения.
3. Для этого обратим внимание на знаки препинания. Здесь есть только точка в конце всего текста, но у нас должно быть несколько предложений.
4. Теперь будем искать места, где можно разделить предложение на несколько более маленьких. Начнем с "в лесу растут ели". Это предложение выражает законченную мысль, поэтому его можно записать отдельно. Спишем его.
5. Теперь обратим внимание на остальную часть предложения. Она начинается с "какие стройные и красивые елочки" и заканчивается на "ш ишек на них".
6. Здесь можно разбить это предложение еще на два. И первое из них будет "какие стройные и красивые елочки". Это предложение можно записать отдельно. Спишем его.
7. Конечно предложение заканчивается на частице "на них", но это не полное предложение, так как оно не выражает законченную мысль.
8. Таким образом, мы разделили исходный текст на три предложения и их можно записать следующим образом:
- "в лесу растут ели"
- "какие стройные и красивые елочки"
- "сколько шишек на них"
Теперь школьник может понять, как разделить этот текст на отдельные предложения и спишет их для своих учебных целей.
1. Сначала нам нужно понять, что такое предложение. Предложение - это группа слов, которая выражает законченную мысль и обычно начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой, вопросительным знаком или восклицательным знаком.
2. Посмотрим на данное предложение: "около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них". Нам нужно разделить его на отдельные предложения.
3. Для этого обратим внимание на знаки препинания. Здесь есть только точка в конце всего текста, но у нас должно быть несколько предложений.
4. Теперь будем искать места, где можно разделить предложение на несколько более маленьких. Начнем с "в лесу растут ели". Это предложение выражает законченную мысль, поэтому его можно записать отдельно. Спишем его.
5. Теперь обратим внимание на остальную часть предложения. Она начинается с "какие стройные и красивые елочки" и заканчивается на "ш ишек на них".
6. Здесь можно разбить это предложение еще на два. И первое из них будет "какие стройные и красивые елочки". Это предложение можно записать отдельно. Спишем его.
7. Конечно предложение заканчивается на частице "на них", но это не полное предложение, так как оно не выражает законченную мысль.
8. Таким образом, мы разделили исходный текст на три предложения и их можно записать следующим образом:
- "в лесу растут ели"
- "какие стройные и красивые елочки"
- "сколько шишек на них"
Теперь школьник может понять, как разделить этот текст на отдельные предложения и спишет их для своих учебных целей.