Раздел 6 : ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ. Урок 16 Тема: Как растут деревья.Танцующие березы. Цель для уч-ся: на этом уроке вы сумеете извлекать информацию из иллюстрации; использовать знаки препинания при однородных членах предложения Этапы работы: I. 1. Изучите информационную карточку № 1 Информационная карточка № 1 1.Посмотрите мультфильм «Как растут деревья». -Посмотрите познавательный мультфильм о том, как растут деревья, и нарисуйте этот процесс.
П. 1. Прочитайте стихотворение «Вы проходите мимо цветка?» на странице 37. -С какой интонацией нужно читать данное стихотворение? -Запишите в тетрадь ключевые слова стихотворения. -Как вы думаете о каком процессе идет речь в стихотворении? -Что общего у просмотренного фильма и стихотворения В. Солоухина? -Назовите однородные члены предложения в стихотворении. Продолжите предложения: Если бы растения не получали свет,……. Чтобы вырастить цветок, нужно… В природе заложен чудесный процесс…. -Запишите основную мысль стихотворения. Что автор называет чудом? Учебное задание высылается на проверку.